Рейтинг@Mail.ru
Карельские турфирмы обсудили с чиновниками спорные моменты законодательства - РИА Новости, 16.04.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Коллаж самолет Туризм
Туризм

Карельские турфирмы обсудили с чиновниками спорные моменты законодательства

Читать ria.ru в
Дзен
Специалисты управлений Роспотребнадзора, Роскомнадзора по Карелии, а также отдела по защите прав потребителей администрации Петрозаводского городского округа дали подробные разъяснения представителям турфирм по требованиям законодательства и ответили на их вопросы.

МОСКВА, 16 апр - РИА Новости. В минэкономразвития Карелии прошел консультационный семинар по разъяснению положений российского законодательства, регулирующего отношения в сфере туризма. Специалисты управлений Роспотребнадзора, Роскомнадзора по Карелии, а также отдела по защите прав потребителей администрации Петрозаводского городского округа дали подробные разъяснения представителям турфирм по требованиям законодательства и ответили на их вопросы.

По словам представителя Роспотребнадзора Татьяны Каплиной, в 2009 году было выявлено 12 нарушений законодательства карельскими турфирмами. Этот показатель значительно снизился по отношению к предыдущему году. По мнению начальника управления минэкономразвития Владимира Чехонина, турфирмы республики имеют высокую степень доверия клиентов. "Семинар собрал более 50 специалистов турбизнеса, значит, такая информационная работа нужна, мы готовы ее продолжить и в дальнейшем, по мере необходимости, проводить консультации по правовым вопросам, работать в тесном сотрудничестве с представителями контролирующих органов. Это, несомненно, повысит качество туристских и гостиничных услуг, предоставляемых предприятиями туриндустрии Карелии", - уверен он.

В ходе семинара были детально рассмотрены типичные недочеты и ошибки, допускаемые при составлении договоров с клиентами, за которые предусмотрены штрафные санкции. Турфирмам лишний раз напомнили, что покупатели услуг защищены законодательством и имеют преимущественные права как во многих вопросах договорных отношений, так и в отношении имущественных требований. Каплина также призвала компании предоставлять туристам полную информацию обо всех деталях поездки, чтобы в случае конфликта решить проблемы, не доводя дело до суда.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала