Рейтинг@Mail.ru
Мировой опыт работы с бизнесом надо перенять у экспертов - Журова - РИА Новости, 16.04.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Мировой опыт работы с бизнесом надо перенять у экспертов - Журова

Читать ria.ru в
"Нам надо перенять у наших друзей-экспертов мировой опыт работы с бизнесом, чтобы спонсоры шли в российский спорт, - сказала РИА Новости Журова. - И в этом случае государственно-частное партнерство в области спорта мы могли бы с использованием мирового опыта развить и вывести на новый уровень".

МОСКВА, 16 апр - РИА Новости. Одним из ключевых элементов сотрудничества России с мировыми спортивными экспертами является вывод на новый уровень отношений бизнеса и спорта, заявила на "круглом столе" в РИА Новости заместитель председателя Государственной думы РФ, олимпийская чемпионка Светлана Журова.

"Нам надо перенять у наших друзей-экспертов мировой опыт работы с бизнесом, чтобы спонсоры шли в российский спорт, - сказала Журова. - И в этом случае государственно-частное партнерство в области спорта, существующее в России, мы могли бы с использованием мирового опыта развить и вывести на новый уровень".

Журова отметила, что "у нас есть отдельные бизнесмены, которые вкладываются в спорт, но нельзя сказать, что это приобрело системный характер".

Ведущие мировые эксперты в области спортивного маркетинга и консалтинга по приглашению Олимпийского комитета России (ОКР) должны до конца мая разработать - на основе анализа положения дел в российском спорте и передовых мировых тенденций - рекомендации ОКР по совершенствованию системы российского спорта высших достижений.

Мнение Журовой разделяет и консультант ОКР, директор по маркетингу Международного олимпийского комитета (МОК) в 1983-2004 гг. британец Майкл Пэйн. "Оргкомитет "Сочи-2014" создал уникальную маркетинговую программу и ОКР надо понять, как ее развивать ее дальше на основе того партнерства, которое уже сложилось в Сочи", - сказал Пэйн.

"Весь мир будет смотреть на Игры в Сочи, и через это "окно" вы сможете показать потенциал российского бизнес-сообщества", - добавил он.

Первый вице-президент ОКР, руководитель комиссии по совершенствованию деятельности ОКР Ахмед Билалов считает, что "бизнесу должно быть не только выгодно вкладывать в спорт высших достижений, но и престижно". "Но любой спонсор должен понимать, насколько прозрачна структура финансирования федераций, куда идут его деньги и каков результат", - отметил Билалов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала