МОСКВА, 15 апр - РИА Новости. Сбербанк, который борется за звание самого близкого к клиенту банка, отобрал три компании, которым доверит представление услуг по продвижению своих продуктов и сервисов, следует из объявления о результатах тендера, проведенного крупнейшим российским банком.
Глава Сбербанка Герман Греф, придя в банк в ноябре 2007 года, пообещал, что "научит слона танцевать".
"Решением конкурсного комитета победителями Конкурса признаны следующие компании: контактный центр "Аудиотеле" (ЗАО "Аудиотеле"), аутсорсинговый контактный центр "Билайн Бизнес" (ООО "СЦС Совинтел") и аутсорсинговый контактный центр "WilStream" (ЗАО "Эксперт Солюшнс")", - собщил банк в четверг.
Сбербанк к 2014 году планирует увеличить вдвое доход с одного клиента, говорил Греф, не уточняя нынешнюю сумму дохода.
В свою очередь старший вице-президент Сбербанка Денис Бугров сообщал, что на конец 2009 года на каждого клиента приходится 1,7 продукта, предлагаемых банком. К 2014 году ожидается, что их будет три на одного клиента.
Греф также признавал, что слабо идут кросс-продажи услуг Сбербанка.
Алло, говорит Сбербанк
Как сообщалось, с победителями конкурса будут заключены договоры на предоставление услуг телемаркетинга сроком на два года с возможностью дальнейшей пролонгации сроком на один год.
К участию были допущены компании, эксплуатирующие собственные контакт-центры и соответствующие следующим критериям: регистрация на территории РФ; существование на рынке услуг контакт-центров не менее трех лет; наличие опыта обработки большого количества входящих звонков (не менее 15 тысяч в день в рамках одного проекта); наличие подтвержденного опыта приема входящих/осуществления исходящих звонков с целью продаж продуктов и услуг по телефону (желательно в рамках долгосрочного проекта); общее количество операторских мест - не менее 200 штук и ряда других.
Кроме того, Сбербанк должен получить возможность использования интерактивной системы голосовой обработки вызовов (IVR), обеспечивающей в часы наибольшей нагрузки прием и обработку 3 тысяч вызовов со средней продолжительностью разговора порядка шести минут.
Компания-соискатель должна быть готова начать предоставлять услуги Сбербанку с 1 мая.
Сбербанк сегодня
Согласно данным банка на 1 апреля, сеть крупнейшего российского банка состоит из 18 территориальных банков, 599 отделений и 19,105 тысячи внутренних структурных подразделений.
В активах всей банковской системы на Сбербанк приходится чуть более четверти, по показателю привлеченных вкладов физлиц - чуть менее половины.
Каждый третий кредит в России, полученный физлицом или компанией, также предоставлен Сбербанком.
Новая стратегия банка предусматривает клиентоориентированный подход.