МОСКВА, 9 апр - РИА Новости. Очередной VII Маркетинговый Бизнес-Форум TOP-MM пройдет в Москве 21-22 апреля.
Как сообщают организаторы, встреча профессионалов маркетинговой индустрии соберет более трехсот руководителей маркетинговых департаментов, представителей наиболее конкурентных сегментов потребительского рынка - FMCG, «Финансы и Страхование», «Ритейл», «Услуги» и других.
"Главные вопросы 2010 года - как найти растущие сегменты рынка; как адаптировать маркетинг-микс под новые реалии: какие нестандартные решения использовать для роста продаж", - говорится в пресс-релизе организаторов, в котором отмечается, что в 2009 году большинство компаний были заняты сохранением бизнеса, зачастую, изрядно «съежившегося», но сейчас ситуация стабилизировалась.
Организаторы отмечают, что предстоящий год будет сложным, поскольку "каждая ошибка маркетолога будет чревата и потерей прибыли, и уменьшением рыночной доли и в этих условиях, обмен опытом и первыми успешными решениями 2010 года, из первых рук, приобретает особый смысл и важность".