Тяжелый атомный ракетный крейсер Военно-морского флота России "Петр Великий" 4 апреля впервые в своей истории прошел знаменитый пролив Ла-Манш. После шести дней похода из главной базы Северного флота - Североморска крейсер преодолел почти 2 тысячи морских миль (около 4 тысяч километров) и вышел в Атлантический океан для продолжения дальнего похода.
© РИА Новости / Григорий Сысоев | Перейти в медиабанкТяжелый атомный ракетный крейсер Военно-морского флота России "Петр Великий" 4 апреля впервые в своей истории прошел знаменитый пролив Ла-Манш. После шести дней похода из главной базы Северного флота - Североморска крейсер преодолел почти 2 тысячи морских миль (около 4 тысяч километров) и вышел в Атлантический океан для продолжения дальнего похода.
Тяжелый атомный ракетный крейсер Военно-морского флота России "Петр Великий" 4 апреля впервые в своей истории прошел знаменитый пролив Ла-Манш. После шести дней похода из главной базы Северного флота - Североморска крейсер преодолел почти 2 тысячи морских миль (около 4 тысяч километров) и вышел в Атлантический океан для продолжения дальнего похода.
1 из 12
© РИА Новости / Григорий Сысоев | Перейти в медиабанкРаспорядок дня команды насыщенный. Так, недавно на борту крейсера прошли учения "по борьбе за живучесть".
Распорядок дня команды насыщенный. Так, недавно на борту крейсера прошли учения "по борьбе за живучесть".
2 из 12
© РИА Новости / Григорий Сысоев | Перейти в медиабанкВ море бывают ситуации, когда от скорости надевания формы зависит жизнь моряка.
В море бывают ситуации, когда от скорости надевания формы зависит жизнь моряка.
3 из 12
© РИА Новости / Григорий Сысоев | Перейти в медиабанкТому, кто не умеет завязывать морской узел, нечего делать на корабле.
Тому, кто не умеет завязывать морской узел, нечего делать на корабле.
4 из 12
© РИА Новости / Григорий Сысоев | Перейти в медиабанкСвятая святых атомного ракетного крейсера - камбуз. Для непосвященных - кухня.
Святая святых атомного ракетного крейсера - камбуз. Для непосвященных - кухня.
5 из 12
© РИА Новости / Григорий Сысоев | Перейти в медиабанкВо время длительного морского похода в булочную не сходишь. Хлеб пекут тут же, на борту.
Во время длительного морского похода в булочную не сходишь. Хлеб пекут тут же, на борту.
6 из 12
© РИА Новости / Григорий Сысоев | Перейти в медиабанкПосуда в морских условиях, где возможна качка, должна быть практичной, металлической.
Посуда в морских условиях, где возможна качка, должна быть практичной, металлической.
7 из 12
© РИА Новости / Григорий Сысоев | Перейти в медиабанкПосудомоечные машины на борту боевого крейсера не предусмотрены.
Посудомоечные машины на борту боевого крейсера не предусмотрены.
8 из 12
Повышение боевой и политической подготовки.
9 из 12
© РИА Новости / Григорий Сысоев | Перейти в медиабанк"Петр Великий" - самый большой в мире неавианесущий ударный боевой корабль. Крейсер предназначен для поражения крупных надводных целей, защиты морских соединений от атак с воздуха и подводных лодок противника в удаленных районах морей и океанов. С палубы "Петра Великого" запросто взлетает веролет КА-27.
"Петр Великий" - самый большой в мире неавианесущий ударный боевой корабль. Крейсер предназначен для поражения крупных надводных целей, защиты морских соединений от атак с воздуха и подводных лодок противника в удаленных районах морей и океанов. С палубы "Петра Великого" запросто взлетает веролет КА-27.
10 из 12
© РИА Новости / Григорий Сысоев | Перейти в медиабанкК строительству последнего корабля проекта 1144 ("Орлан") "Петр Великий" (при закладке именовался "Куйбышев", потом - "Юрий Андропов") Балтийский завод приступил в 1986 году. Через десять лет крейсер ушел на ходовые испытания. В соответствии с планом государственных испытаний ходовая программа выполнялась в суровых условиях Заполярья. В 1998 году атомный крейсер был передан флоту.
На фото: штурманская рубка крейсера "Петр Великий".
На фото: штурманская рубка крейсера "Петр Великий".
К строительству последнего корабля проекта 1144 ("Орлан") "Петр Великий" (при закладке именовался "Куйбышев", потом - "Юрий Андропов") Балтийский завод приступил в 1986 году. Через десять лет крейсер ушел на ходовые испытания. В соответствии с планом государственных испытаний ходовая программа выполнялась в суровых условиях Заполярья. В 1998 году атомный крейсер был передан флоту.
На фото: штурманская рубка крейсера "Петр Великий".
На фото: штурманская рубка крейсера "Петр Великий".
11 из 12
© РИА Новости / Григорий Сысоев | Перейти в медиабанкСтандартное водоизмещение крейсера - около 24 тысяч тонн, полное - 26 тысяч. Мощная ядерная энергетическая установка позволяет кораблю развивать скорость в 31 узел (60 км/час). Длина крейсера - 251 метр, ширина - 28,5 метра, высота - 59 метров. Команда - более 700 человек.
Стандартное водоизмещение крейсера - около 24 тысяч тонн, полное - 26 тысяч. Мощная ядерная энергетическая установка позволяет кораблю развивать скорость в 31 узел (60 км/час). Длина крейсера - 251 метр, ширина - 28,5 метра, высота - 59 метров. Команда - более 700 человек.
12 из 12