МОСКВА, 30 мар – РИА Новости. Журнал Exceptional – корпоративное издание компании Ernst & Young – стал лауреатом конкурса «Лучшее корпоративное медиа года - 2010», сообщается в пресс-релизе компании.
«На конкурсе, проведенном Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России, Exceptional получил премию в номинации «Лучшее корпоративное медиа в СНГ». Всего в конкурсе приняли участие 136 корпоративных СМИ, а в состав экспертного совета вошли профессионалы рынка полиграфии, печатных и электронных СМИ, издатели, представители корпораций – победителей конкурса прошлых лет», – говорится в пресс-релизе.
Журнал Exceptional выпускается дважды в год совместно с британским издательским домом Wardour. Издание, тираж которого достигает 50 тысяч экземпляров, распространяется среди клиентов Ernst & Young на территории Европы, Америки, Азии и Африки.
«В журнале Exceptional СНГ мы рассказываем о наиболее выдающихся региональных и международных лидерах из самых разных отраслей. Истории успеха людей, которые не боятся использовать нестандартный подход к ведению бизнеса, способны вдохновить наших читателей, среди которых много молодых предпринимателей и руководителей быстрорастущих компаний. И мы надеемся, что наш журнал помогает им узнавать что-то новое и наилучшим образом раскрывать свои возможности. Мы очень рады, что наш журнал и работа коллектива, который трудился над его созданием, были оценены по достоинству!» – приводятся в пресс-релизе слова партнера компании Ernst & Young и руководителя по работе с клиентами и отраслевому развитию в странах СНГ Александра Ивлева.