МОСКВА, 26 мар - РИА Новости. В начале 2010 года совет директоров конгресс-отеля Don-Plaza заявил о новом курсе развития - формировании одноименной федеральной гостиничной сети. Достигнув лидерских позиций на рынке гостиничных и конгрессных услуг Ростова-на-Дону, компания решила заявить о себе на всероссийском уровне. "Эта стратегия подсказана самим рынком. Don-Plaza зарекомендовала себя как сильный бренд. К нам неоднократно обращались владельцы гостиниц с предложением взять их объекты под управление", - отметил председатель совета директоров отеля Игорь Горин.
Компания намерена брать под управление отели двух типов: трех- и четырехзвездные крупные бизнес- и конгресс-отели (от 100 до 400 номеров), а также мини-отели категории четыре звезды (до 50 номеров). "В выборе сегмента мы руководствуемся спросом на услуги и, конечно, наличием у нас разработанных бизнес-стандартов, которые адаптированы для малых отелей в том числе, - пояснил член совета директоров Don-Plaza Андрей Демишин. - В первую очередь планы компании нацелены на юг России (Ессентуки, Армавир, Минводы, Сочи и Черноморское побережье), хотя возможно сотрудничество и с другими регионами". К концу 2010 года в портфолио бренда должно появиться от пяти до десяти отелей России.
Дебютный проект по освоению новых территорий был осуществлен еще в 2007 году, когда Don-Plaza приобрела и реконструировала самый крупный отель в Таганроге. Динамику развития компании и выход на мировой уровень обеспечит строительство отеля Hyatt Regency Don-Plaza Rostov. Его открытие предполагается в третьем квартале 2011 года. Hyatt станет первым в городе пятизвездочным отелем и войдет в состав Международного конгресс-центра. Общее количество номеров нового отеля составит 220 комнат.