ОМСК, 25 мар - РИА Новости. Вопросы продвижения регионов через культурные бренды обсудят PR-специалисты на представительной конференции, которая пройдет в пятницу в Омске, сообщил РИА Новости представитель пресс-службы областного правительства.
«Участниками конференции станут более ста PR-специалистов, историков, культурологов, литературоведов, представителей органов власти и бизнеса из 25 регионов России и Казахстана. Они выступят с презентациями и докладами о роли культурных, спортивных, экономических и личностных брендов в формировании имиджа территорий», - рассказал он.
По его словам, в рамках конференции будут работать восемь специализированных секций, в том числе «Люди-бренды регионов: события, личности, памятники», «Народная культура в регионах», «Экономический компонент в брендинге регионов».
«Омская область представит ставшие имиджевыми для региона проекты, в том числе Омская крепость, историко-культурный комплекс «Старина сибирская», Сибирский международный марафон, хоккейный клуб «Авангард», спортивно-культурные праздники «Королева спорта» и «Праздник Севера», - сказал представитель пресс-службы.
Он также сообщил, что конференция проводится для изучения и поиска эффективных механизмов продвижения региона, прежде всего, через культурные бренды, что сегодня является новым и перспективным направлением в территориальном брендинге.
Конференция организована при поддержке правительства Омской области.