МОСКВА, 25 мар – РИА Новости. Шестичасовое шоу «Ночь пожирателей рекламы 2010», представляющее подборку из 400 рекламных роликов, пройдет 16 апреля в киноцентре «Октябрь», сообщается в пресс-релизе организатора шоу – рекламного агентства «Твин Медиа».
Ежегодное шоу «Ночь пожирателей рекламы» (www.adshow.ru) привлекает как профессионалов рекламного бизнеса, так и широкие круги любителей рекламы и кино. Российские зрители смотрят «Ночь» с 1994 года, а за рубежом первый показ прошел во Франции 30 лет назад.
Подборка нынешней «Ночи» пока держится в секрете, но известно, что в программе будут и свежие ролики, и раритеты кинорекламы, и даже истинные шедевры рекламного искусства.
«Ролики для «Ночи» все 30 лет отбираются основателем проекта Жаном Мари Бурсико, коллекционирующим шедевры рекламного искусства со всего мира. Крупнейшие рекламные агентства почитают за честь попасть в коллекцию его «Синематеки» и ежегодно присылают ему порядка 25 тысяч рекламных роликов. Сегодня «Синематека» – единственный в мире музей видеорекламы – включает около миллиона роликов, охватывающих почти столетие кино- и телерекламы. «Синематека» Бурсико признана национальным достоянием Франции наряду с Лувром и Эйфелевой башней», - отмечается в пресс-релизе.
«Ночь пожирателей рекламы» – один из самых известных культурных проектов Франции в России. 2010 год, объявленный во Франции годом России, а в России – годом Франции, внесет новые нотки в программу шоу. «Рекламная дуэль» Россия-Франция будет показана на большом экране «Ночи», а в перерывах гости услышат лучшие французские хиты в эксклюзивном VJ-баре Hennessy.
Московская премьера «Ночи» начнется «Звездной церемонией»: среди гостей мероприятия ожидаются известные персоны российского кино- и шоу-бизнеса, они войдут в почетное «Звездное жюри», которое выберет лучший ролик прошлого года. В этом году в жюри будут приглашены как прошлогодние участники (Яна Рудковская, Филипп Киркоров, Татьяна Лазарева, Михаил Шац), так и новички (Евгений Плющенко, Дмитрий «Гоблин» Пучков, Иван и Андрей Урганты и др.).
В остальном же формат шоу, которое проходит в 50 странах мира и в 40 городах России и СНГ, остается неизменным.