МОСКВА, 24 мар – РИА Новости. Седьмая ежегодная международная конференция «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» пройдет в Москве 25 и 26 марта, сообщается в пресс-релизе организатора – Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России.
На конференции будут затронуты такие темы, как «Восемь трендов коммуникативной среды в новой экономике. Лучшие практики от гуру корпоративных коммуникаций и медиабизнеса», «Бизнес-компетенции и новые информационные технологии – основа конкурентоспособности коммуникаций», «Переориентация формата современных и корпоративных СМИ в соответствии с требованиями времени. Usability и мультимедиа в корпоративных коммуникациях».
Ожидаются выступления докладчиков из Японии, Германии и Индии. Так, президент компании Sprandi International Limited – международной компании-производителя одежды, обуви и аксессуаров для спорта, активного отдыха в городе и на природе - Шахани Денеш (Индия) поделится опытом зарубежного предпринимателя в России, а Михаэль Хефлих (Германия), управляющий директор ассоциации корпоративных медиа Forum Corporate Publishing e.V., расскажет о том, как интегрировать печать, цифру и web 3.0 и каким ему представляется будущее журналов. Тема выступления Наоко Одаки (Япония) - старшего вице-президента Global Business Management Division, Denstu Inc, звучит так: «Зажги во мне огонь! Нестандартный подход к потребителям (на опыте японского рынка)».
В рамках конференции пройдет торжественная церемония подведения итогов и награждения победителей Всероссийского конкурса корпоративных СМИ «Лучшее корпоративное медиа 2010 года», а также выставка корпоративных, клиентских и отраслевых изданий.
На конференции зарегистрировались такие компании, как Shell, «Майкрософт Рус», «РЖД», «ТНК-ВР», «МДМ Банк», «Почта России», «Аэрофлот», «НЛМК» и другие. Аудитория конференции – руководители коммуникационных, маркетинговых, рекламных, PR, HR, GR и IR-служб и департаментов по связям с общественностью, а также главные редакторы корпоративных изданий и ответственные за их выпуск.
РИА Новости выступает информационным партнером конференции.