Рейтинг@Mail.ru
Конференция "Роль СМИ в управлении компанией" пройдет в Москве - РИА Новости, 24.03.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Конференция "Роль СМИ в управлении компанией" пройдет в Москве

Читать ria.ru в
Дзен
Седьмая ежегодная международная конференция «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» пройдет в Москве 25 и 26 марта, сообщается в пресс-релизе организатора – Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России.

МОСКВА, 24 мар – РИА Новости. Седьмая ежегодная международная конференция «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» пройдет в Москве 25 и 26 марта, сообщается в пресс-релизе организатора – Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России.

На конференции будут затронуты такие темы, как «Восемь трендов коммуникативной среды в новой экономике. Лучшие практики от гуру корпоративных коммуникаций и медиабизнеса», «Бизнес-компетенции и новые информационные технологии – основа конкурентоспособности коммуникаций», «Переориентация формата современных и корпоративных СМИ в соответствии с требованиями времени. Usability  и мультимедиа в корпоративных коммуникациях».

Ожидаются выступления докладчиков из Японии, Германии и Индии. Так, президент компании Sprandi International Limited – международной компании-производителя одежды, обуви и аксессуаров для спорта, активного отдыха в городе и на природе -  Шахани Денеш (Индия) поделится опытом зарубежного предпринимателя в России, а Михаэль Хефлих (Германия), управляющий директор ассоциации корпоративных медиа Forum Corporate Publishing e.V., расскажет о том, как интегрировать печать, цифру и web 3.0 и каким ему представляется будущее журналов. Тема выступления Наоко Одаки (Япония) - старшего вице-президента Global Business Management Division, Denstu Inc, звучит так: «Зажги во мне огонь! Нестандартный подход к потребителям (на опыте японского рынка)».

В рамках конференции пройдет торжественная церемония подведения итогов и награждения победителей Всероссийского конкурса корпоративных СМИ «Лучшее корпоративное медиа 2010 года», а также выставка корпоративных, клиентских и отраслевых изданий.

На конференции зарегистрировались такие компании, как Shell, «Майкрософт Рус», «РЖД», «ТНК-ВР», «МДМ Банк», «Почта России», «Аэрофлот», «НЛМК» и другие. Аудитория конференции – руководители коммуникационных, маркетинговых, рекламных, PR, HR, GR и IR-служб и департаментов по связям с общественностью, а также главные редакторы корпоративных изданий и ответственные за их выпуск.

РИА Новости выступает информационным партнером конференции.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала