Рейтинг@Mail.ru
"Топ-книга" восстанавливает работу информационной системы - РИА Новости, 23.03.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Топ-книга" восстанавливает работу информационной системы

Читать ria.ru в
Крупнейшая оптово-розничная книготорговая компания России ООО "Топ-книга" восстанавливает работу своей информационной системы после проведенных милицией обысков с изъятием серверов, сообщил РИА Новости во вторник официальный представитель компании Вячеслав Ухов.

МОСКВА, 23 мар - РИА Новости, Дмитрий Михалев. Крупнейшая оптово-розничная книготорговая компания России ООО "Топ-книга" восстанавливает работу своей информационной системы после проведенных милицией обысков с изъятием серверов, сообщил РИА Новости во вторник официальный представитель компании Вячеслав Ухов.

Сотрудники Главного следственного управления при ГУВД по Новосибирской области в минувшую пятницу провели обыск в головном офисе "Топ-книги" в Новосибирске в рамках расследования уголовного дела о мошенничестве (часть 4 статьи 159 УК РФ) в отношении неустановленной группы лиц из числа руководства компании. Санкция статьи за мошенничество, совершенное организованной группой либо в особо крупном размере, предусматривает до 10 лет лишения свободы.

Дело было возбуждено по заявлению совладельца "Топ-книги" Сергея Щебетова, который через арбитражный суд добивается признания недействительной сделки по покупке им 10%-ной доли компании и взыскании более 360 миллионов рублей, так как, по его словам, при покупке доли в компании он не был знаком с реальным положением дел в ней.

"Мы неимоверными усилиями восстанавливаем работу нашей информационной системы. Компания чувствует себя, как будто едет на машине без одного колеса. Наши IT-шники работают не покладая рук", - сказал Ухов, отметив, что ущерб в настоящее время подсчитывается, но сумма, скорее всего, составит миллионы рублей.

Собеседник агентства сообщил, что в связи с изъятием трех серверов у компании возникли трудности с оперативной поставкой книг в магазины и оптовым покупателям.

"У нас более 500 магазинов, около 1,5 тысячи оптовых клиентов. Они хотят получать свои заказы вовремя, а мы вынуждены увеличивать сроки поставки", - сказал Ухов.

В то же время он сказал, что большинство клиентов понимают проблемы компании, и серьезных жалоб пока нет.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала