Рейтинг@Mail.ru
Конференция eTarget-2010 пройдет 25-26 марта в Москве - РИА Новости, 17.03.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

Конференция eTarget-2010 пройдет 25-26 марта в Москве

Читать ria.ru в
Дзен
Шестая ежегодная конференция eTarget-2010 «Управление аудиторией и маркетинг в Интернете» пройдет в Москве 25-26 марта 2010 года, сообщается в пресс-релизе организаторов конференции.

МОСКВА, 17 мар – РИА Новости. Шестая ежегодная конференция eTarget-2010 «Управление аудиторией и маркетинг в Интернете» пройдет в Москве 25-26 марта 2010 года, сообщается в пресс-релизе организаторов конференции.

«Рынок  Интернет-рекламы является одним из немногих секторов коммуникационного рынка, объем которого постоянно растет. Этот рост обеспечивается во многом за счет перераспределения рекламных бюджетов от традиционных медиа к  Интернету. Цель конференции – показать способы максимально эффективного использования  Интернета для выхода на целевую аудиторию, представить набор рекламных инструментов, алгоритмы планирования, ведения и оценки эффективности рекламных кампаний в сети», – отмечается в пресс-релизе.

В первый день работы конференции участники познакомятся с оценками аудитории Рунета, обзором отечественного и зарубежного рынков интернет-рекламы, анализом особенностей и потенциала мобильной рекламы, практиками планирования и контроля  за эффективностью рекламных кампаний в  Интернете. Кроме того, будут рассмотрены новые инструменты управления рекламными кампаниями, способы применения контекстной рекламы, селективные технологии в баннерной рекламе и  вопросы интеграции  рекламы в игровые приложения.

Второй день будет посвящен анализу комплексного применения интернет-маркетинга и социально-коммуникационных сервисов для решения всего спектра маркетинговых задач: формирования спроса и запуска нового продукта, брендинга, повышения лояльности целевой аудитории, увеличения продаж.

Как отмечается в пресс-релизе, в рамках конференции будут проведены круглые столы, темы которых организаторы сформулировали намеренно провокационно: «Альтернативные виды продвижения бизнеса в интернете: победа любой ценой» и «Кто станет убийцей контекстной рекламы?». 

Кроме того, в фойе конференц-зала будет развернута выставка с участием лидирующих порталов, поисковых систем, рекламных сервисов и агентств. Все желающие смогут задать вопросы и получить консультацию у ведущих экспертов компаний-экспонентов. Вход на выставку бесплатный.

Конференция организована ведущими российскими  Интернет-компаниями – «Ашманов и Партнеры», «Бегун», Mail.Ru, «Рамблер» и «Яндекс». РИА Новости выступает информационным партнером конференции.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала