МОСКВА, 17 мар – РИА Новости. Шестая ежегодная конференция eTarget-2010 «Управление аудиторией и маркетинг в Интернете» пройдет в Москве 25-26 марта 2010 года, сообщается в пресс-релизе организаторов конференции.
«Рынок Интернет-рекламы является одним из немногих секторов коммуникационного рынка, объем которого постоянно растет. Этот рост обеспечивается во многом за счет перераспределения рекламных бюджетов от традиционных медиа к Интернету. Цель конференции – показать способы максимально эффективного использования Интернета для выхода на целевую аудиторию, представить набор рекламных инструментов, алгоритмы планирования, ведения и оценки эффективности рекламных кампаний в сети», – отмечается в пресс-релизе.
В первый день работы конференции участники познакомятся с оценками аудитории Рунета, обзором отечественного и зарубежного рынков интернет-рекламы, анализом особенностей и потенциала мобильной рекламы, практиками планирования и контроля за эффективностью рекламных кампаний в Интернете. Кроме того, будут рассмотрены новые инструменты управления рекламными кампаниями, способы применения контекстной рекламы, селективные технологии в баннерной рекламе и вопросы интеграции рекламы в игровые приложения.
Второй день будет посвящен анализу комплексного применения интернет-маркетинга и социально-коммуникационных сервисов для решения всего спектра маркетинговых задач: формирования спроса и запуска нового продукта, брендинга, повышения лояльности целевой аудитории, увеличения продаж.
Как отмечается в пресс-релизе, в рамках конференции будут проведены круглые столы, темы которых организаторы сформулировали намеренно провокационно: «Альтернативные виды продвижения бизнеса в интернете: победа любой ценой» и «Кто станет убийцей контекстной рекламы?».
Кроме того, в фойе конференц-зала будет развернута выставка с участием лидирующих порталов, поисковых систем, рекламных сервисов и агентств. Все желающие смогут задать вопросы и получить консультацию у ведущих экспертов компаний-экспонентов. Вход на выставку бесплатный.
Конференция организована ведущими российскими Интернет-компаниями – «Ашманов и Партнеры», «Бегун», Mail.Ru, «Рамблер» и «Яндекс». РИА Новости выступает информационным партнером конференции.