МОСКВА, 15 мар - РИА Новости. Новый продукт издательского дома "Коммерсант" - радиостанция непрерывного информационного вещания "Коммерсант FM" - будет ориентирован на премиальную аудиторию, преимущественно, мужчин 35-55 лет с высшим образованием и высоким уровнем дохода, сообщил на презентации в понедельник главный редактор "Коммерсант FМ" Дмитрий Солопов.
"Мы представляем на российский рынок впервые формат настоящего ньюс-радио, который широко распространен на Западе, но еще не был реализован в России. Главные особенности этого формата - непрерывный поток новостей", - сказал Солопов.
По его словам, в любой момент на этой радиостанции можно будет услышать последние новости, главную тему дня, текущую ситуацию на рынках, актуальный трафик и погоду.
Основной задачей радиостанции, по словам организаторов, является предоставление аудитории возможности в любой момент получить весь спектр интересующей ее информации.
Солопов отметил, что ядром аудитории является политическая, бизнес- и творческая элита - это активные, состоявшиеся люди, интеллектуалы и наиболее интенсивные потребители товаров и услуг.
"Аудитория радиостанции полностью совпадает с премиальной аудиторией печатных изданий "Коммерсанта", - добавил он.
По словам генерального директора издательского дома "Коммерсант" Демьяна Кудрявцева, новая радиостанция использует в своем эфире все ресурсы издательского дома - надежные источники, информационные технологии, эксклюзивную информацию.
"В эфире радиостанции можно будет услышать известных авторов издательского дома, к примеру, Андрея Колесникова и Бориса Барабанова", - сказал Кудрявцев.
Кроме того, в эфире будут известные журналисты Олег Богданов - руководитель отдела экономики, Станислав Кучер - политический обозреватель, Андрей Родионов - руководитель отдела спорта.
Генеральный директор "Коммерсант"-холдинга Андрей Галиев надеется, "что 2011 год позволит вывести радиостанцию на операционную рентабельность".
По его словам, запуск радиостанции, в которой значительную долю расходов составляет кабель - "составил несколько десятков миллионов рублей".
Для продвижения новой радиостанции будут использованы все носители издательского дома "Коммерсант". Также предусмотрены две рекламные кампании, в основном, это наружная реклама.
По словам генерального продюсера Евгения Ревзина, вместо аналитической информации будет много новостей биржевых площадок, а также информация о "пробках", о которых радиостанция будет сообщать один раз в десять минут.