ПЕКИН, 15 мар - РИА Новости. В 2009 году 130 миллионов жителей Китая совершили покупки через интернет на общую сумму свыше 39 миллиардов долларов, сообщает в понедельник агентство Синьхуа.
По сравнению с 2008 годом общий оборот торговли в китайской сети вырос на 90,7%, а количество покупателей увеличилось на 50 миллионов человек. Объем торговли в сети составил 2,1% от общего объема розничных продаж в Китае, по сравнению с 2008 годом данный показатель вырос на 1,3%. В то же время, количество жалоб на качество покупаемой в сети продукции сократилось на 27,5%. Наибольшей популярностью у китайских покупателей пользуются такие товары, как одежда, косметика и цифровая техника. Предполагается, что в этом году объем интернет-продаж в Китае продолжит расти.