ЧЕРКЕССК, 4 мар - РИА Новости. Пенсионный фонд России выделил территориальному отделению в КЧР автомобиль "мобильной клиентской службы", благодаря чему жители отдаленных населенных пунктов республики, не выходя из дома, теперь смогут получать квалифицированные консультации специалистов по всем вопросам пенсионного законодательства, сообщает в четверг пресс-служба ведомства.
В четверг новый автомобиль "мобильной клиентской службы" впервые вышел на маршрут - в Карачаевский район. Специалисты пенсионного фонда провели выездные консультации в отдаленных аулах Нижняя и Верхняя Теберда.
"Чтобы специалисты клиентской службы посетили пенсионера на дому, достаточно сделать звонок в территориальное Управление Пенсионного фонда по месту жительства", - говорится в сообщении пресс-службы.
В 2006 году фонд провел эксперимент по внедрению новой технологии приема, так называемой "мобильной клиентской службы". Были организованы выездные приемы граждан в отдаленные населенные пункты республики, созданы постоянно действующие консультационные пункты при сельских администрациях, а также введены в практику выезды на дом к тяжело больным инвалидам. Но эти формы работы не обеспечивали комплексного подхода при обслуживании клиента, прежде всего потому, что специалисты не могли в режиме реального времени работать с программными комплексами, и для решения ряда вопросов клиенту приходилось добираться до стационарного офиса.
"Теперь этот вопрос снят", - сообщает пресс-служба.