НЬЮ-ЙОРК, 27 фев - РИА Новости, Лариса Саенко. Десять японских модных домов представил в Нью-Йоркском музее моды свои новые коллекции, рассчитанные на довольно узкую подростковую категорию потребительниц - от 17 и младше, сообщает корреспондент РИА Новости.
Праздник прошел под объединяющим брэндом "Лолита" - имя стало во многом нарицательным, благодаря одноименному роману Владимира Набокова о соблазнительной нимфетке.
Модный показ собрал достаточно целевую зрительскую аудиторию - представительниц прекрасного пола, которые в силу возраста или просто состояния души относят себя к категории лолит.
Американские юные искусительницы сумели привнести в событие свой колорит, а также явный заказ на более ширкий диапазон размеров по сравнению с торговой традицией Токио. Экстра-большие лолиты здесь встречаются довольно часто.
Большинство японских брэндов - Amy's Love, Angelis & Pretty, Baby - представили весьма ожидаемые наряды в зефирных тонах, с пышными юбочками, обилием бантиков и кружев. Туфли, конечно, должны быть на платформе, чтобы казаться взрослее, либо мамины каблуки - желательно, на пару размеров больше.
Модными аксессуарами можно считать куклу, плюшевый рюкзак в виде игрушки, а также побрякушки в виде ключиков с замочками - на шее, либо просто в руке вместо сумочки.
Большинству американской публики, пришедшей на праздник самой юной моды, классические тенденции аля-Мальвина вполне пришлись по душе. Бантики и рюшечки явно доминировали и в зрительской аудитории.Впрочем, некоторые японские кутюрье заявили новое "прочтение" лолиты, создав коллекции в актуальном готическом стиле.
Представленные в Нью-Йорке коллекции, возможно, оказались реакцией на новую модную волну - социологи отмечают растущий запрос на имидж лолиты в свете популярного фильма "Мои дождливые дни", представляющей современную японскую версию отношений зрелого школьного учителя с малолетней нимфеткой.