Рейтинг@Mail.ru
ЕС и США одобрили план Microsoft по покупке поисковика Yahoo - РИА Новости, 18.02.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ЕС и США одобрили план Microsoft по покупке поисковика Yahoo

CC BY 2.0 / Robert Scoble / Корпорация "Microsoft"
Корпорация Microsoft
Читать ria.ru в
Дзен
Европейская антимонопольная комиссия и антимонопольные органы США в четверг одобрили план американской компании Microsoft по покупке поисковика и поисково-рекламного сервиса Yahoo.

МОСКВА, 18 фев - РИА Новости. Европейская антимонопольная комиссия и антимонопольные органы США в четверг одобрили план американской компании Microsoft по покупке поисковика и поисково-рекламного сервиса Yahoo, сообщает агентство Франс Пресс со ссылкой на заявление регуляторов.

"Европейская комиссия одобрила... предложенную Microsoft покупку поисковика и поисково-рекламного сервиса Yahoo", - цитирует агентство заявление комиссии, в котором отмечается, что данная сделка не противоречит правилам "здоровой конкуренции" на рынке интернет-поиска.

Компании Yahoo и Microsoft, несостоявшееся слияние которых потрясло рынок весной прошлого года, в декабре прошлого года подписали соглашение о сделке по созданию поисково-рекламного сервиса. Известие о том, что Yahoo будет использовать на своих сайтах поисковый сервис Microsoft - Bing, впервые было озвучено в июле нынешнего года.

Ранее стороны утверждали, что сделка направлена на создание более благоприятной среды для пользователей, а также рекламодателей и издателей.

Как отмечает в заявлении Европейская антимонопольная комиссия, совместная доля Yahoo и Microsoft на европейском рынке поисковых услуг равна в общей сложности 10%, тогда как доля лидера сегмента интернет-поиска Google составляет 90%.

По данным агентства, расследование, проведенное антимонопольной комиссией, показало, что предстоящая сделка не окажет никакого негативного влияния на конкуренцию на рынке, зато, "напротив, приведет к усилению конкуренции" и "позволит Microsoft стать более сильным конкурентом для Google".

В ноябре прошлого года провалилась сделка по рекламному соглашению между компаниями Google и Yahoo после того, как Google отказалась от совместных планов под давлением регулирующих антимонопольных органов США и рекламодателей.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала