Рейтинг@Mail.ru
Законопроект о поддержке судостроения в РФ будет готов к концу февраля - РИА Новости, 18.02.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Законопроект о поддержке судостроения в РФ будет готов к концу февраля

Читать ria.ru в
Дзен
Работа над законопроектом о поддержке судостроения и судоходства в РФ будет завершена к концу февраля, сообщил президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Роман Троценко в ходе рабочей встречи с премьер-министром РФ Владимиром Путиным.

МОСКВА, 18 фев - РИА Новости. Работа над законопроектом о поддержке судостроения и судоходства в РФ будет завершена к концу февраля, сообщил президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Роман Троценко в ходе рабочей встречи с премьер-министром РФ Владимиром Путиным.

"Сейчас ведется межведомственное согласование, идет оно непросто. Есть вопросы со стороны Минфина. Мы планируем закончить эту работу в конце февраля. И в соответствии с Вашим поручением, к марту месяцу закон будет готов для внесения в Государственную Думу", - сказал Троценко, отвечая на вопрос премьера о том, когда может быть готов законопроект.

Он отметил, что над документом работают Минпромторг, Минтранс и ОСК, ведется большая межведомственная работа.

"Закон предусматривает создание специализированных судостроительных зон, которые будут иметь специальные налоговые и таможенные режимы, что позволит выровнять нам условия хозяйствования с нашими конкурентами в Китае, Корее. С судостроителями этих стран нам приходится конкурировать на открытом рынке", - сказал Троценко.

По словам президента ОСК, эта мера "не приведет к ухудшению или выбытию из налоговой базы каких-либо поступлений, поскольку этих контрактов пока нет".

"То есть мы говорим о крупнотоннажном судостроении. Допустим, примером может служить танкер ледового класса, в спуске которого Вы принимали участие 12 декабря. Только на налогах по этому танкеру было потеряно порядка 100 миллионов долларов США. То есть, конечно, нам сложно быть конкурентоспособными. Задача стоит - развивать это направление через судостроительные зоны. Этим путем до нас шла Япония в 1970-е годы, Корея в 1980-е, сейчас Китай", - сказал Троценко.

Премьер отметил, что в Корее первые законы по поддержке крупнотоннажного судостроения были приняты еще в 1960-е годы.

"Поэтому мы рассчитываем на поддержку в этом направлении. Считаем, что этот закон даст существенный толчок развитию судостроения", - сказал Троценко.

При этом он отметил, что, поскольку в прямом производстве судостроения в России занято непосредственно всего 250 тысяч человек, а в производстве компонентов, комплектующих, сырья для судостроения - порядка 700 тысяч человек, то речь идет о трудоустройстве примерно миллиона человек, жизнь которых зависит от развития сферы.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала