Рейтинг@Mail.ru
Авиакомпания Emirates задержала два рейса Москва-Дубаи - РИА Новости, 17.02.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Коллаж самолет Туризм
Туризм

Авиакомпания Emirates задержала два рейса Москва-Дубаи

© РИА Новости . Алексей КуденкоПассажир у расписания вылета рейсов в здания аэровокзала Домодедово
Пассажир у расписания вылета рейсов в здания аэровокзала Домодедово
Читать ria.ru в
Дзен
Задержка рейса ЕК134 составила без малого сутки, ЕК132 - почти 11 с половиной часов, при этом для пассажиров второго борта не нашлось гостиницы. Представители Emirates утверждают, что причиной задержки стали "технические причины".

МОСКВА, 17 фев - РИА Новости. Оба рейса авиакомпании Emirates, которые должны были вылететь из Москвы в Дубаи (ОАЭ), но были задержаны по техническим причинам, вылетели в среду в пункт назначения резервными бортами. Согласно данным online-табло аэропорта Домодедово, рейс ЕК134 вылетел в Дубаи в 16.50 мск, рейс ЕК132 - в 11.30 мск. Представители перевозчика сообщили РИА Новости, что рейс ЕК134 ежедневно вылетает из Москвы в 16.55 мск и выполняется самолетом Boeing 777-300, а рейс EK132 - в 00.05 мск и выполняется Airbus A330-200. Таким образом, задержка рейса ЕК134 составила без малого сутки, ЕК132 - почти 11 с половиной часов. В авиакомпании не уточнили точное количество пассажиров на обоих рейсах.

"Мы прилагаем все усилия, чтобы рейсы всегда вылетали по расписанию - пунктуальность является неотъемлемым качеством наших услуг, однако иногда задержки случаются по не зависящим от нас причинам. Если такая ситуация возникает, мы делаем все возможное, чтобы свести неудобство пассажиров к минимуму, при необходимости предоставляя трансферы, размещение в гостинцах и питание, а также принимая меры, чтобы путешественники достигли пункта назначения как можно скорее", - сказал директор Emirates в России и СНГ Егор Плахов, слова которого приводятся в сообщении авиакомпании. По его словам, авиакомпания понимает, что пассажиры испытывают неудобства, сталкиваясь с задержкой рейса. "Однако безопасность полетов неизменно является главным приоритетом Emirates, поэтому иногда технические неполадки влекут за собой изменения в расписании", - отметил он.

Плахов сообщил, что пассажиров рейса EK134 на время ожидания вылета разместили в гостинице. "К сожалению, размещение пассажиров рейса EK132 было невозможно в связи с высокой загруженностью гостиниц в ночь на 17 февраля. Мы приносим свои извинения за причиненные неудобства", - добавил он.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала