МОСКВА, 17 фев - РИА Новости. Чистая прибыль второго по величине в Европе производителя спортивных товаров Puma AG (Германия) по итогам 2009 года снизилась на 44,9% - до 128,2 миллиона евро с 232,8 миллиона евро годом ранее, говорится в пресс-релизе на сайте компании.
Чистая прибыль компании на одну обыкновенную акцию оказалась на 43,9% ниже уровня 2008 года - 8,5 евро против 15,15 евро.
В то же время объем продаж Puma в 2009 году сократился лишь на 2,5% - до 2,46 миллиарда евро с 2,52 миллиарда евро годом ранее.
В четвертом квартале прошлого года чистая прибыль немецкого производителя спортивных товаров выросла ровно в два раза - до 16,2 миллиона евро с 8,1 миллиона евро за аналогичный период 2008 года. Чистая прибыль на акцию в этот период возросла на 80% - до 1,08 евро с 0,6 евро в октябре-декабре 2008 года.
Объем продаж Puma в четвертом квартале 2009 года, напротив, снизился на 12,8% - до 489,5 миллиона евро с прошлогодних 561,3 миллиона евро.
Как отмечают представители компании, Puma добилась значительных успехов в четвертом квартале 2009 года благодаря стратегии сокращения расходов и реструктуризации, проведенной в 2008-2009 годах.
Руководство компании ожидает сохранения сложной ситуации на рынке спортивных товаров в связи со слабой активностью покупателей. В то же время, по словам представителей Puma, мощным стимулом для развития компании в 2010 году станет предстоящий чемпионат мира по футболу в ЮАР.
Puma AG Rudolf Dassler Sport, основанная в 1924 году, является одним из крупнейших производителей спортивной одежды, обуви и инвентаря в Европе. Штаб-квартира компании расположена в немецком городе Херцогенаурах.