Рейтинг@Mail.ru
Куба планирует приобрести три Ан-148 производства ВАСО - РИА Новости, 29.01.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Куба планирует приобрести три Ан-148 производства ВАСО

Читать ria.ru в
Дзен
Куба планирует приобрести три региональных самолета Ан-148 производства Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО), сообщил журналистам президент Института гражданской авиации республики Куба Рохелио Асеведо Гонсалес.

ВОРОНЕЖ, 29 янв - РИА Новости, Елена Лазаренко. Куба планирует приобрести три региональных самолета Ан-148, серийное производство которых недавно было начато на Воронежском акционерном самолетостроительном обществе (ВАСО), сообщил в пятницу журналистам в ходе официального визита на ВАСО президент Института гражданской авиации республики Куба Рохелио Асеведо Гонсалес.

Официальная делегация республики Куба во главе с Рохелио Асеведо Гонсалесом в пятницу посетила ВАСО, где познакомилась с производством Ан-148. Члены делегации осмотрели Ан-148-100 на летно-испытательной станции, посетили агрегатно-сборочное производство самолетов и цех окончательной сборки региональных лайнеров.

"Мы планируем приобрести три самолета Ан-148, а в перспективе их будет еще больше", - сказал журналистам после осмотра производства генерал Асеведо.

По его словам, кубинские пилоты и техники имеют богатый опыт эксплуатации российских самолетов. "Они очень довольны", - отметил глава кубинского Института гражданской авиации.

Он также сообщил, что Куба планирует использовать Ан-148 для полетов в страны Карибского бассейна, Центральной Америки и на внутрикубинских линиях.

Сейчас Куба эксплуатирует семь российских самолетов: три воронежских Ил-96 и четыре ульяновских Ту-204.

Ан-148 предназначен для перевозок от 70 до 90 пассажиров на региональных и ближнемагистральных авиалиниях дальностью до 5,1 тысячи километров, крейсерская скорость полета составляет 780-850 километров в час, крейсерская высота полета - до 12,2 километра. Самолет был разработан в кратчайшие для современной гражданской авиации сроки - в течение шести лет, на принципах партнерства между конструкторским бюро им.Антонова (Украина) и поставщиками комплектующих из России и Украины, без использования бюджетных средств. В проект вложено порядка 400 миллионов долларов из внебюджетных источников.

В декабре ИФК сообщала, что сформировала портфель заказов на 110 самолетов Ан-148 различных модификаций, включая 60 твердых договоров и 50 опционов. Кроме того, компания заключила твердый договор на приобретение у ВАСО 34 Ан-148 разных модификаций и уже профинансировала приобретение нескольких машин для своих заказчиков на сумму свыше 3 миллиардов рублей. ВЭБ одобрил заявку ИФК на открытие кредитной линии на приобретение самолетов Ан-148.

В целом потенциальный рынок этих самолетов в настоящий момент оценивается в 500-600 машин. Согласно программе производства Объединенной авиастроительной корпорации, утвержденной в 2007 году, ВАСО с 2013 года планирует выйти на серийный выпуск 36 самолетов Ан-148 в год, что позволит обеспечивать потребности рынка в течение 13-15 лет.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала