Рейтинг@Mail.ru
Суровая зима осложнила доставку грузов для строек к саммиту АТЭС - РИА Новости, 19.01.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

Суровая зима осложнила доставку грузов для строек к саммиту АТЭС

Читать ria.ru в
"Из-за установившихся холодов на отдельных участках акватории залива Петра Великого толщина льда составляет не менее 40 сантиметров, а возле причальных стенок на мысе Поспелова (остров Русский) лед достигает метровой толщины. Поэтому судам, доставляющим грузы на остров, требуется проводка с использованием судов ледового класса", - сказал собеседник агентства.

ВЛАДИВОСТОК, 19 янв - РИА Новости. Аномально холодная зима и сложная ледовая обстановка во Владивостоке осложнили доставку грузов для строительства объектов саммита АТЭС-2012 на остров Русский, которые доставляются по морю, сообщил РИА Новости во вторник пресс-секретарь ФГУ "Дальневосточная дирекция Министерства регионального развития РФ" Александр Огневский.

В программу подготовки к саммиту АТЭС-2012 года включены более 40 строительных объектов. Среди них два моста - через бухту Золотой Рог и через пролив Босфор Восточный на Русский остров, где намечено провести саммит АТЭС. На острове Русский также строятся корпуса Дальневосточного федерального университета, пресс-центра и конференц-центра.

Доставка грузов и нефтепродуктов на остров Русский обсуждалась во вторник на совещании, которое провел генеральный директор ФГУ "Дальневосточная дирекция Росстроя".

"Из-за установившихся холодов на отдельных участках акватории залива Петра Великого толщина льда составляет не менее 40 сантиметров, а возле причальных стенок на мысе Поспелова (остров Русский) лед достигает метровой толщины. Поэтому судам, доставляющим грузы на остров, требуется проводка с использованием судов ледового класса", - сказал собеседник агентства.

В результате снизился объем грузов, доставленных на остров Русский. По данным дальневосточного филиала ЗАО "Крокус интернешнл", которое назначено единственным подрядчиком выполнения работ по строительству Дальневосточного федерального университета, если за октябрь 2009 года на остров было поставлено 32 тысячи тонн строительных грузов, то в декабре 2009 года - январе 2010 года на остров доставлено 11-13 тысяч тонн. По прогнозам, сложная ледовая обстановка сохранится до марта.

Участники совещания отметили, что судов ледокольного класса достаточно, однако часть из них не укомплектована специалистами, либо простаивает из-за того, что подрядчики считают тарифы судовладельцев слишком высокими.

Генеральный директор "Дальневосточной дирекции Минрегиона" предложил координационной группе министерства транспорта РФ, работающей во Владивостоке, решить вопрос с тарифами, которые оказались приемлемыми как для подрядчиков, так и для судовладельцев.

Кроме того, специалисты Минтранса могут изучить, возможно ли использовать мощности флота ФГУП "Дальневосточное бассейновое аварийно-спасательное управление" за счет средств подпрограммы "Развитие Владивостока как центра международного сотрудничества в АТР".

Руководитель "Дальневосточной дирекции Минрегиона РФ" Евгений Рогоза отметил, что в ближайшее время должен быть разработан четкий алгоритм для ледовой проводки судов со стройматериалами на остров Русский.

"Эта зима - не последняя для строителей объектов саммита АТЭС-2012 на Русском. А значит, работа в зимний период должна вестись без сбоев", - цитирует пресс-секретарь слова Рогозы.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала