Рейтинг@Mail.ru
Жители Подмосковья недовольны обслуживанием и тарифами на ж/д - РИА Новости, 18.01.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Жители Подмосковья недовольны обслуживанием и тарифами на ж/д

Читать ria.ru в
Дзен
Жители Московской области, пользующиеся пригородными электричками, стали чаще жаловаться на услуги РЖД в новом году, их возмущают повышение тарифов на проезд и длинные очереди в кассы.

МОСКВА, 18 янв - РИА Новости. Жители Подмосковья, пользующиеся пригородными электричками, стали чаще жаловаться на услуги РЖД в новом году, их возмущают повышение тарифов на проезд и длинные очереди в кассы, сообщил РИА Новости председатель Общества защиты прав потребителей (ОЗПП) "Общественный контроль" Михаил Аншаков.

С 1 января 2010 года, цена за одну зону проезда в пригородной электричке увеличилась с 14 рублей до 16 рублей 50 копеек. Кроме того, изменились условия бесплатного проезда льготников в пригородных электропоездах. Теперь льготники смогут ездить бесплатно только по разовым билетам в направлении "туда" или "туда и обратно".

"Очевидно, что это решение вызвано странным мнением, будто точный учет поездок льготников поможет ОАО РЖД справиться с негативным воздействием кризиса. При этом совершенно игнорируется факт того, что реализация нововведений затрагивает интересы практически всех пассажиров и ведет к удлинению и без того длинных очередей в кассах", - сказал Аншаков.

По его мнению, ОАО РЖД явно злоупотребляет своим монопольным положением, никак не стремясь улучшить качество обслуживания, при этом значительно повышая цены. Власти Москвы и Московской области потворствуют такой антисоциальной политике, согласовывая введение новых тарифов, заметил он.

С начала года в ОЗПП поступило более сотни жалоб от пассажиров, пользующихся услугами пригородных электричек. "По количеству поступивших в организацию жалоб, ОАО РЖД вышло в топ №1, опережая торговые сети. Раньше у нас на первом месте была торговля", - сказал Аншаков.

По мнению Аншакова, как монополист РЖД ведет себя "слишком нагло". "Для них пассажир - это факт раздражения, чем меньше пассажиров, тем лучше", - сказал он. Председатель ОЗПП заметил, что ОАО РЖД получает государственные дотации на пассажирские перевозки, поэтому пассажир для них не является главным источником дохода. "Им куда интереснее получать дотации, чем связываться с пассажирами, которые мусорят и качают права", - заметил иронично Аншаков.

Глава ОЗПП отметил, что "Общественный контроль" также подал заявление в Генпрокуратуру РФ с просьбой отреагировать на практику неисполнения решений суда руководством РЖД.

Аншаков напомнил, что в 2006 году Мещанский районный суд Москвы по иску ОЗПП вынес решение прекратить противоправные действия ОАО РЖД по взиманию дополнительного сбора в размере 50 рублей за услугу по оформлению проездного документа - билета в "кассе на выход". Суд обязал компанию довести до сведения потребителей информацию о принятом судом решении путем опубликования в средствах массовой информации и размещения такой информации на информационных стендах остановочных пунктов, оборудованных турникетами на выход, а также у касс "на выход".

"Отсутствие информации о незаконности взимания дополнительной платы создает условия для возможного возобновления ОАО РЖД противоправной практики в силу неосведомленности потребителей", - уточнил Аншаков.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала