Рейтинг@Mail.ru
Фотографию Барака Обамы уберут с рекламных щитов в Нью-Йорке - РИА Новости, 09.01.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Фотографию Барака Обамы уберут с рекламных щитов в Нью-Йорке

© REUTERS / Brendan McDermid Рекламный щит с изображением президента США Барака Обамы на Таймс-сквер
Рекламный щит с изображением президента США Барака Обамы на Таймс-сквер
Читать ria.ru в
Дзен
Американский производитель верхней одежды Weatherproof обязался в течение двух недель убрать с улиц Нью-Йорка билборды с изображением действующего президента США Барака Обамы, фотографию которого компания несанкционированно использовала в рекламных целях, сообщает в субботу Ассошиэйтед Пресс.

МОСКВА, 9 янв - РИА Новости. Американский производитель верхней одежды Weatherproof обязался в течение двух недель убрать с улиц Нью-Йорка билборды с изображением действующего президента США Барака Обамы, фотографию которого компания несанкционированно использовала в рекламных целях, сообщает в субботу агентство Ассошиэйтед Пресс.

Руководитель компании Weatherproof Фредди Столлмак (Freddie Stollmack) согласился снять рекламные щиты, установленные на Таймс Сквер (на Манхэттене) и острове Лонг-Айленд, по просьбе Белого Дома. Однако подчеркнул, что для выполнения этих обязательств компании необходимо время до 22 января 2010 года.

"Нам нужно время, чтобы продумать новую рекламную кампанию.... У нас не может быть пустого билборда", - объяснил Столлмак причину отсрочки.

Права на фотографию, которая стала камнем преткновения между Белым Домом и коммерсантами, принадлежат Ассошиэйтед Пресс. Фотограф агентства Чарльз Дарапак (Charles Dharapak) запечатлел Обаму на фоне Великой китайской стены в куртке марки Weatherproof. Именно это последнее обстоятельство и навело руководство компании на мысль использовать изображение президента в рекламных целях, добавив к нему слоган "Лидер Стиля" ("A Leader in Style"). При этом согласия самого Обамы компания, вопреки законодательству, спрашивать не стала.

Американские законы гарантируют право личности на защиту своих персональных данных от несанкционированного коммерческого использования. Однако, по словам юриста Энтони Биллера (Anthony Biller), специализирующегося на интеллектуальной собственности и торговых марках, "президент, вероятно, имеет меньше возможностей защитить свое изображение "от несанкционированного использования, чем рядовые американцы, в силу публичности своей профессии".

Имя нынешнего президента США быстро стало мировым брендом. "Обамамания" охватила всех - от производителей мороженного до изготовителей мыла. Так, в Никарагуа именем 44-го президента Соединенных Штатов Барака Обамы назвали марку сигар. До Обамы лишь Уинстон Черчилль удостоился того, чтобы его имя было увековечено в сигарном производстве.

В связи с такой популярностью Обамы Белый дом даже собирается взять под контроль свободное использование имени главы государства.

Тем временем, в начале января текущего года героиней рекламы стала и супруга президента Мишель Обама - точно также, без ее ведома. Организация борцов за права животных "Люди за этичное обращение с животными" (PETA) использовала фотографию первой леди и ряда других знаменитостей в своей рекламной кампании, направленной против ношения меха. При этом представители PETA заявили, что не стали спрашивать согласия Мишель Обамы, поскольку знали, что она не сможет дать его.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала