Рейтинг@Mail.ru
Проблема с выдачей багажа пассажирам "Аэрофлота" в Шереметьево решена - РИА Новости, 26.12.2009
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Проблема с выдачей багажа пассажирам "Аэрофлота" в Шереметьево решена

Читать ria.ru в
Пассажиры компании "Аэрофлот" не могли в субботу получить багаж в аэропорту "Шереметьево-2" в связи с нарушениями в технологии обработки и регистрации багажа, сейчас ситуацию нормализовали, сообщил представитель Центра общественных связей аэропорта "Шереметево" РИА Новости.

МОСКВА, 26 дек - РИА Новости. Пассажиры компании "Аэрофлот" не могли в субботу получить багаж в аэропорту "Шереметьево-2" в связи с нарушениями в технологии обработки и регистрации багажа, сейчас ситуацию нормализовали, сообщил представитель Центра общественных связей аэропорта "Шереметево" РИА Новости.

"Проблема возникла в аэропорту "Шереметьево-2" в связи с тем, что была нарушена технология обработки багажа. В настоящее время ситуация разрешилась, выдача багажа происходит в нормальном режиме", - сказал собеседник агентства.

Он не уточнил число пассажиров, которые столкнулись с этой проблемой, добавив, что выдачу багажа и наземное обслуживание рейсов производят наземные службы "Аэрофлота", а не аэропорта.

В свою очередь, директор департамента по связям с общественностью "Аэрофлота" Олег Михайлов подтвердил РИА Новости, что такая проблема возникла.

"Наземные службы "Аэрофлота" сделали все возможное, чтобы разрешить эту ситуацию. Задержек по вылету и прилету в "Шереметьево-2" не было и нет. Сейчас обработка багажа проходит в штатном режиме", - сказал Михайлов.

Он тоже не уточнил число пассажиров, которые столкнулись с этими сложностями.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала