Рейтинг@Mail.ru
Порошенко разберется в инциденте с пассажирами Wizz Air Украина - РИА Новости, 23.12.2009
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Порошенко разберется в инциденте с пассажирами Wizz Air Украина

Читать ria.ru в
Дзен
Министр иностранных дел Украины Петр Порошенко готов лично встретиться с представителем авиакомпании "Wizz Air Украина" для выяснения обстоятельств инцидента, который произошел в аэропорту Лондона с украинскими пассажирами, заявил он на пресс-конференции в среду.

КИЕВ, 23 дек - РИА Новости. Министр иностранных дел Украины Петр Порошенко готов лично встретиться с представителем авиакомпании "Wizz Air Украина" для выяснения обстоятельств инцидента, который произошел в аэропорту Лондона с украинскими пассажирами, заявил он на пресс-конференции в среду.

"Wizz Air Украина" - первая бюджетная (low-cost) авиакомпания, лицензированная министерством транспорта и связи Украины. Входит в группу компаний Wizz Air. Начала работать на украинском рынке в 2008 году.

По сообщению украинской газеты "Дело", 18 декабря в аэропорту Лондона пассажиров рейса Wizz Air на Киев выгоняли из самолета с помощью полиции, собак и газовых спецсредств. Вместо украинцев авиакомпания посадила на борт пассажиров, которые летели в польский город Познань.

"Я не исключаю, что мной лично будет приглашен на встречу представитель этой авиакомпании, и Украина как государство сделает необходимые выводы, которые обеспечат защиту интересов граждан Украины и соответствующее поведение представителей авиакомпании в отношении украинских граждан", - цитирует Порошенко украинское агентство УНИАН.

Вместе с тем, авиакомпания опровергает распространенную газетой информацию.

Как говорится в сообщении компании "Wizz Air Украина", переданном информагентством УНИАН, 18 декабря все рейсы из аэропорта Лутон (Лондон) были отменены, поскольку, несмотря на то, что аэропорт физически был открыт, ни один из поставщиков услуг (заправка самолетов, наземное обслуживание) не имели доступа к воздушным судам из-за обледенения путей доступа к ним. Кроме того, ввиду указанных осложнений и задержек, график рейсов был полностью сорван. Таким образом, по данным компании, пассажиры вынуждены были покинуть самолет, поскольку позволить оставить их на борту в данных условиях авиакомпания не могла, исходя из правил безопасности.

"Wizz Air Украина" сообщает, что была не единственной авиакомпанией, столкнувшейся с подобными проблемами на прошлой неделе, когда пришлось отменять до сотни рейсов в день.

Авиакомпания заявляет, что возобновит полеты, только когда удостоверится, что они будут безопасны.

На прошлой неделе в Европе из-за снегопадов был практически парализован авиационный, автомобильный и железнодорожный транспорт.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала