https://ria.ru/20091217/199828975.html
Долги, неверие и инертность: как "АвтоВАЗу" сменить направление?
Долги, неверие и инертность: как "АвтоВАЗу" сменить направление? - РИА Новости, 29.02.2020
Долги, неверие и инертность: как "АвтоВАЗу" сменить направление?
В беседе с президентом ОАО "АвтоВАЗ" Игорем Комаровым Ирина Ясина затронула "проблемные" темы автопрома. Смогут ли, например, автовазовцы собирать современные автомобили, используя новые технологии и методы? Как можно изменить ситуацию в целом и решить кадровый вопрос в частности?
2009-12-17T13:51
2009-12-17T13:51
2020-02-29T14:27
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/199828975.jpg?1998274211582975640
москва
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2009
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Долги, неверие и инертность: как "АвтоВАЗу" сменить направление?
Долги, неверие и инертность: как "АвтоВАЗу" сменить направление?
2009-12-17T13:51
true
PT11M46S
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
видео, реализация программы спасения "автоваза", главные события 2009 года по версии риа новости, москва, игорь комаров, автопром, интервью, технологии, россия
Видео, Реализация программы спасения "АвтоВАЗа", Главные события 2009 года по версии РИА Новости, Москва, Игорь Комаров, Автопром, Интервью, Технологии, Россия
Долги, неверие и инертность: как "АвтоВАЗу" сменить направление?
"Азбука перемен" с Ириной Ясиной
В беседе с президентом ОАО "АвтоВАЗ" Игорем Комаровым Ирина Ясина затронула "проблемные" темы автопрома. Смогут ли, например, автовазовцы собирать современные автомобили, используя новые технологии и методы? Как можно изменить ситуацию в целом и решить кадровый вопрос в частности?