Аукционный дом Lucien выручил за коллекцию "Париж, любовь моя" более 200 тысяч евро. И выставка, организованная накануне, и сами торги вызвали небывалый интерес публики - уже 10 минут спустя после их начала в небольшой зал аукционного дома Друо (Drouot) едва можно было войти.
© РИА Новости / Владимир ДобровольскийАукционный дом Lucien выручил за коллекцию "Париж, любовь моя" более 200 тысяч евро. И выставка, организованная накануне, и сами торги вызвали небывалый интерес публики - уже 10 минут спустя после их начала в небольшой зал аукционного дома Друо (Drouot) едва можно было войти.
Аукционный дом Lucien выручил за коллекцию "Париж, любовь моя" более 200 тысяч евро. И выставка, организованная накануне, и сами торги вызвали небывалый интерес публики - уже 10 минут спустя после их начала в небольшой зал аукционного дома Друо (Drouot) едва можно было войти.
1 из 7
© РИА Новости / Владимир ДобровольскийБольшинство лотов составили картины и рисунки с изображением Парижа - их цена варьировалась от нескольких десятков до 11 тысяч евро.
Большинство лотов составили картины и рисунки с изображением Парижа - их цена варьировалась от нескольких десятков до 11 тысяч евро.
2 из 7
© РИА Новости / Владимир ДобровольскийЛюбители парижских кабаре обзавелись старыми афишами, некоторые из которых ушли гораздо дешевле оценочной стоимости. Афиша кабаре la Nouvelle Eve ("Новая Ева") вместо ожидаемых 200-250 евро ушла с молотка всего лишь за 70.
Любители парижских кабаре обзавелись старыми афишами, некоторые из которых ушли гораздо дешевле оценочной стоимости. Афиша кабаре la Nouvelle Eve ("Новая Ева") вместо ожидаемых 200-250 евро ушла с молотка всего лишь за 70.
3 из 7
© РИА Новости / Владимир ДобровольскийДве скамьи конца XIX века из поезда парижского метро были, напротив, проданы за 18 тысяч, тогда как организаторы оценили их в 400-500 евро.
Две скамьи конца XIX века из поезда парижского метро были, напротив, проданы за 18 тысяч, тогда как организаторы оценили их в 400-500 евро.
4 из 7
© РИА Новости / Владимир ДобровольскийСамим дорогим лотом, как и ожидалось, стал пролет лестницы Эйфелевой башни, по которому сам Густав Эйфель поднялся в день открытия памятника в 1889 году. До сих пор фрагмент находился в парижском пригороде Ножан-сюр-Марн. Пожилой француз, который приобрел его за 85 тысяч евро, не скрыл своего намерения продать лестницу целиком или в розницу, распилив ее на 40 ступенек.
Самим дорогим лотом, как и ожидалось, стал пролет лестницы Эйфелевой башни, по которому сам Густав Эйфель поднялся в день открытия памятника в 1889 году. До сих пор фрагмент находился в парижском пригороде Ножан-сюр-Марн. Пожилой француз, который приобрел его за 85 тысяч евро, не скрыл своего намерения продать лестницу целиком или в розницу, распилив ее на 40 ступенек.
5 из 7
© РИА Новости / Владимир ДобровольскийВ десять раз выросла стоимость лакейских ливрей из коллекции светского льва Шарля де Бейстенгю, которые носили участники знаменитого костюмированного бала в 1951 году в палаццо Лабиа в Венеции. Несмотря на маленький размер, костюмы были проданы за 3 тысяч евро вместо ожидаемых 200-300 евро.
В десять раз выросла стоимость лакейских ливрей из коллекции светского льва Шарля де Бейстенгю, которые носили участники знаменитого костюмированного бала в 1951 году в палаццо Лабиа в Венеции. Несмотря на маленький размер, костюмы были проданы за 3 тысяч евро вместо ожидаемых 200-300 евро.
6 из 7
© РИА Новости / Владимир ДобровольскийМэрия Ножан-сюр-Марн продала и уличные писсуары эпохи Наполеона III, которые ушли с молотка за 2,7 тысячи евро.
Мэрия Ножан-сюр-Марн продала и уличные писсуары эпохи Наполеона III, которые ушли с молотка за 2,7 тысячи евро.
7 из 7