Рейтинг@Mail.ru
Греф показал Шувалову и Дворковичу банковский "офис будущего" - РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Греф показал Шувалову и Дворковичу банковский "офис будущего"

Читать ria.ru в
Дзен
3D-идентификация клиента, интерактивные киоски самообслуживания, виртуальные консультанты и другие хай-тек чудеса. Греф, Шувалов и Дворкович осмотрели "офис будущего" Сбербанка РФ.

На презентацию банковского "офиса будущего", нацеленного на максимальное самообслуживание клиентов, руководитель Сбербанка Герман Греф пригласил первого зампреда Правительства РФ Игоря Шувалова и помощника Президента РФ Аркадия Дворковича.

В новом банковском офисе нет кассовых узлов, а клиент может без участия банковского сотрудника открыть счет, осуществить любые безналичные операции, денежные переводы и даже поработать на фондовом рынке.

Игорь Шувалов выразил надежду, что такое отделение станет базовой моделью банковского обслуживания граждан в любой точке страны.

"Мы обсуждали эти новые идеи на нескольких заседаниях и результат, мне кажется, отличный. Похоже, действительно, на офис будущего. Но главное, что этот офис позволяет людям чувствовать себя  комфортно и те, кто сюда придут, смогут получать качественные услуги", - отметил Аркадий Дворкович.

В "офисе будущего" установлен специальный идентификационный сенсорный стенд. Он распознает клиента c помощью технологии трехмерного сканирования лица, здоровается и спрашивает, по какому вопросу человек пришел . При этом информация о клиенте поступает к персоналу офиса. Сотрудники сразу же узнают, что интересует пришедшего, и заранее готовятся к переговорам с ним.

Непосредственное общение с банковскими специалистами может и вовсе не понадобиться. Все процессы, которые востребованы частным клиентом, здесь автоматизированы и представлены в виртуальном режиме.

"Интерактивные технологии не исключают возможности общения с сотрудниками банка, если это необходимо, - пояснила РИА Новости  руководитель офиса Олеся Савчук. – Клиент, работая на интерактивном терминале, оставляет свою контактную информацию, и банковский работник связывается с ним".

Сделать калькуляцию процентной ставки по кредиту или выяснить условия по депозитам, операциям с ценными монетами, обмену валюты и другим услугам можно также с помощью интерактивных помощников. И все это занимает считанные минуты.

"Машина расскажет вам, какой доход вы получите по выбранному вкладу, сравнит условия вкладов между собой, подскажет сумму и срок кредита, а также какой ежемесячный платеж вам предстоит", - рассказала Савчук.

По словам руководителя нового отделения, современное оборудование позволяет значительно усилить безопасность банковских операций для частных лиц. В "офисе будущего" установлены банкоматы с биометрическими камерами, которые позволяют идентифицировать владельца банковской карты надежнее, чем по сетчатке глаза.

Для удобства в новом банковском офисе есть холл для ожидания, где можно поиграть в виртуальный футбол, и  отдельные помещения для проведения конфиденциальных переговоров.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала