ФГУП РАМИ «РИА Новости», которое является издателем газеты The Moscow News, не участвовало в тендере на размещение информационных статей в англоязычных изданиях, проведенном администрацией Вологодской области, вопреки информации, появившейся в ряде СМИ. РИА Новости также отрицает предположения о том, что ООО «МедиаМега» представляла интересы газеты The Moscow News в тендере, открытом администрацией Вологодской области 14 июля 2009 года.
За размещением рекламных модулей в агентство обратилось ООО «МедиаМега», которое, проанализировав имеющиеся англоязычные СМИ, выбрало газету The Moscow News как наиболее подходящую рекламную площадку для публикаций материалов о Вологодской области. Всего в газете The Moscow News с начала года прошло 5 модульных публикаций – по одной имиджевой полосе каждая, включая интервью губернатора области Вячеслава Позгалева. Все публикации направлены на популяризацию брендов Вологодской области в глазах зарубежной аудитории, которая является основной целевой аудиторией газеты. В связи с этим все размещенные модульные полосы были маркированы как «advertising feature» (на правах рекламы). При этом все публикации были оплачены обозначенной компанией «МедиаМега» в соответствии с ценовой политикой издания.
Выход серии публикаций не являлся нарушением Закона о средствах массовой информации и Закона о рекламе, принятых в Российской Федерации.
The Moscow News после проведенного в апреле 2009 года ребрендинга, а также пересмотра редакционной политики повысила свой рейтинг у читательской аудитории, что повысило рекламную привлекательность газеты для рекламодателей, среди которых как рекламные и PR- агентства, так и прямые рекламодатели.