Рейтинг@Mail.ru
Интернет-реклама должна стать более интерактивной - эксперт - РИА Новости, 14.12.2009
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Интернет-реклама должна стать более интерактивной - эксперт

Читать ria.ru в
Дзен
В Москве состоялась практическая конференция по теме "ИНТЕРАКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ: как достичь эффективности".

МОСКВА, 8 дек - РИА Новости. В Москве состоялась практическая конференция по теме "ИНТЕРАКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ: как достичь эффективности". 

Организаторами проекта выступили  Международная Ассоциация Интерактивной Рекламы - Interactive Advertising Bureau (IAB)  и Торгово-промышленная палата Российской Федерации (ТПП). Партнерами мероприятия выступили компании: интерактивное агентство 360D, Mail.ru, Jvision, RuTube, Kavanga, Subscribe, Gemius, Microsoft Advertising, AdFox, Mediaguide, NewsTube, E-xecutive, РОЦИТ, РАЭК, Финам и другие.

Интернет-реклама, доля которой на рекламном рынке возросла во время кризиса, должна быть более интерактивной. Такое мнение высказал президент Европейской ассоциации интерактивной рекламы (IAB Europe) Алан Оро на конференции "Интерактивный маркетинг: как достичь эффективности".

"Мы считаем, что интернет-маркетинг прежним не останется, компаниям придется пересмотреть модель ведения бизнеса. Аудитория интернета стала более интерактивной. Мы должны построить диалог с потребителем, потребитель XXI века любит выражать мнение", - сказал он.

Из-за кризиса многие компании пересмотрели свои рекламные стратегии и больше средств стали направлять на рекламу в интернете. Так, по данным, приведенным гендиректором TNS Россия Русланом Тагиевым, в начале 2009 года 63% рекламных бюджетов направлялись на рекламу в электронных СМИ, и между рекламодателями началась конкуренция за время интернет-аудитории.

С распространением технологий широкополосного доступа в интернет время,проводимое россиянами в сети, возросло, причем наиболее заметным рост оказался в регионах. По данным вице-президента компании Gemius Филипа Печиньски, в Москве и Санкт-Петербурге время нахождения в интернете выросло с 50 часов до 55 часов в неделю, в регионах - с 20 до 40 часов.

"Следовательно, мы можем продавать больше рекламы в регионах", - констатировал он.

Одной из сфер, наиболее эффективной с точки зрения интернет-рекламы, участники конференции называли социальные сети и online-мессенджеры.

"Социальные сети становятся наиболее важными - там пользователи проводят много времени", - сказал Филип Печиньски.

"Социальные медиа-сервисы оказывают большое влияние на развитие интернета. Мощь социальных медиа признается ведущими политиками, такими как Дмитрий Медведев и Барак Обама", - отметил партнер PricewaterhouseCoopers Дэйл Кларк.

"Социальные сети показали свою значимость. Аудитория социальных сетей в мире составляет 750 миллионов пользователей, и у рекламодателей есть желание использовать их платформу", - считает основатель и управляющий партнер J'son&Partners Карл Йоханнессон.
По мнению Дэйла Кларка, важным является ведение диалога с пользователями социальных сетей, блоггерами. "Надо привлекать пользователей социальных сетей, блоггеров, поклонников вашего бренда. Они могут помочь вам в создании имиджа вашего бренда, отслеживать в сети, как он позиционируется. Важно учесть, что вы должны контролировать свой бренд, не давать конкуренту влиять на него", - отметил Кларк. По его словам, следует также учитывать, что при выборе товара или услуги люди зачастую руководствуются советами друзей, знакомых, ищут рекомендации в интернете. В этой связи диалог с интернет-аудиторией является очень важным, поскольку контент, сгенерированный пользователями, постоянно растет в российском сегменте интернета.

Он также подчеркнул, что интернет-маркетинг должен быть частью стратегии компании.

Вице-президент Gemius Филип Печиньски также обратил внимание на то, что при выборе площадки для размещения рекламы нельзя делать ставку только на самые популярные ресурсы - размещение рекламы там не дает гарантии ее эффективности, поскольку информация может не найти целевой аудитории.

"Многие рекламодатели тратят большие деньги на рекламную кампанию в интернете и размещают на самых популярных сайтах, а в результате реклама не работает. Надо найти лучший сайт именно для вашей целевой аудитории, а не просто выбирать топовые сайты, иначе может возникнуть такая ситуация, что на топовом сайте вашу рекламу увидит только 30% вашей целевой аудитории, а 70% уйдет", - предостерег эксперт.

Кроме того, отметил он, нужно ограничить частоту рекламы.

"Если вы будете смотреть постоянно одну и ту же рекламу, она быстро надоест и будет работать во вред рекламодателю. В интернете рекламу надо часто менять, надо ограничивать себя", - пояснил он.

Коммерческий директор "Рамблер Медиа" Сергей Хрусов назвал интернет наиболее эффективной средой для распространения рекламы, поскольку в интернете есть больше возможностей, а кроме того он уже сейчас, по его мнению, начинает доминировать над другими СМИ.
"В интернете неограниченные возможности, в нем можно сделать все, это вопрос фантазии. В интернете возможен реальный таргетинг, вы можете построить рекламную кампанию четко под тех, кого хотите", - сказал он.

"Все говорят, что будущее за интернетом, но мое мнение - за интернетом уже сегодня. Интернет начинает доминировать среди других СМИ", - заключил эксперт.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала