https://ria.ru/20091208/197886024.html
Первый "зеленый" "Макдоналдс" появился в Венгрии
Первый "зеленый" "Макдоналдс" появился в Венгрии - РИА Новости, 08.12.2009
Первый "зеленый" "Макдоналдс" появился в Венгрии
Ребрэндинг призван подчеркнуть экологичность продуктов, которые используются при изготовлении блюд. Кроме того, в интерьере ресторанов будут применяться такие экологически чистые материалы, как дерево и камень. Новая концепция ребрэндинга сети одобрена руководством "Макдоналдса" в начале 2009 года.
2009-12-08T15:22
2009-12-08T15:22
2009-12-08T15:22
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/197886024.jpg?1610006281260274957
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2009
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экология
Первый "зеленый" "Макдоналдс" появился в Венгрии
Ребрэндинг призван подчеркнуть экологичность продуктов, которые используются при изготовлении блюд. Кроме того, в интерьере ресторанов будут применяться такие экологически чистые материалы, как дерево и камень. Новая концепция ребрэндинга сети одобрена руководством "Макдоналдса" в начале 2009 года.
БУДАПЕШТ, 8 дек - РИА Новости. В столице Венгрии появился первый "зеленый" "Макдоналдс". В его интерьере преобладает "цвет природы", а многие энергетические потребности покрываются за счет размещенных на крыше заведения солнечных батарей.
Как сообщили РИА Новости в венгерском представительстве "Макдоналдса", мировая сеть быстрого питания решила сменить "имидж": красный цвет в оформлении ресторанов во всех европейских странах будет изменен на зеленый.
Ребрэндинг призван подчеркнуть экологичность продуктов, которые используются при изготовлении блюд.
Кроме того, в интерьере ресторанов будут применяться такие экологически чистые материалы, как дерево и камень. Новая концепция ребрэндинга сети одобрена руководством "Макдоналдса" в начале 2009 года.