Рейтинг@Mail.ru
ФК "Ростов" планирует открыть брендовый магазин к лету 2010 года - РИА Новости, 01.12.2009
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ФК "Ростов" планирует открыть брендовый магазин к лету 2010 года

Читать ria.ru в
Дзен
"У нас есть планы по открытию нашего клубного магазина. Болельщики нуждаются в таком центре клубной атрибутики, и мы надеемся, что к лету будущего года мы его откроем", - сказал Потеряхин. Он уточнил, что предположительно, магазин будет располагаться в помещении южной трибуны стадиона "Олимп-2".

РОСТОВ-НА-ДОНУ, 1 дек - РИА Новости, Юлия Насулина. Футбольный клуб "Ростов" планирует к лету 2010 года открыть свой брендовый магазин, в котором будет представлена вся атрибутика клуба, сообщил журналистам руководитель коммерческой службы ФК "Ростов" Филипп Потеряхин в рамках пресс-конференции, посвященной представлению нового технического спонсора клуба.

"У нас есть планы по открытию нашего клубного магазина. Болельщики нуждаются в таком центре клубной атрибутики, и мы надеемся, что к лету будущего года мы его откроем", - сказал Потеряхин. Он уточнил, что предположительно, магазин будет располагаться в помещении южной трибуны стадиона "Олимп-2".

"Там хорошие условия, и мы надеемся занять от 70 до 150 квадратных метров, но поскольку это собственность администрации Ростовской области, нужно найти в этом вопросе консенсус", - сказал он, добавив, что клуб планирует инвестировать собственные средства в создание магазина.

"Появление такого магазина позволит нам в разы расширить наш ассортимент, потому что сейчас мы его занижаем из-за отсутствия дисплейных возможностей", - сказал руководитель коммерческой службы клуба.

Кроме того, по его словам, в настоящее время идет работа над созданием бренд-зон ФК "Ростов". "Это специальные места в магазинах и торговых сетях, оформленные в нашем фирменном стиле, в котором будет представлена наша продукция", - пояснил Потеряхин. Он отметил, что первая такая зона появится в Ростове уже до конца текущего года, а в первом квартале 2010 года планируется создание еще от трех до пяти бренд-зон клуба.

"Отдельный проект - это разработка повседневной одежды с атрибутикой ФК "Ростов", которая будет не слишком навязчива, и эту одежду можно будет носить в повседневной жизни", - добавил Потеряхин.

По итогам чемпионата России 2009 года "Ростов" занял 14-е место в премьер-лиге, набрав в 30 играх 32 очка.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала