Президент оргкомитета "Сочи-2014" Дмитрий Чернышенко официально представил новую эмблему первых в истории России зимних Олимпийских игр во время пресс-конференции, прошедшей во вторник в Москве.
© РИА Новости / Руслан Кривобок | Перейти в медиабанкПрезидент оргкомитета "Сочи-2014" Дмитрий Чернышенко (на фото - слева) официально представил новую эмблему первых в истории России зимних Олимпийских игр во время пресс-конференции, прошедшей во вторник в Москве.
Президент оргкомитета "Сочи-2014" Дмитрий Чернышенко (на фото - слева) официально представил новую эмблему первых в истории России зимних Олимпийских игр во время пресс-конференции, прошедшей во вторник в Москве.
1 из 7
© РИА Новости / Михаил Мордасов | Перейти в медиабанкЛоготип представляет собой надпись Sochi.ru, в которой слева зеркально отражается дата 2014, а справа расположены олимпийские кольца.
Логотип представляет собой надпись Sochi.ru, в которой слева зеркально отражается дата 2014, а справа расположены олимпийские кольца.
2 из 7
© РИА Новости / Михаил Мордасов | Перейти в медиабанкЗеркальность символизирует двойственность Сочи, где теплое морское побережье соседствует с высокими снежными вершинами.
Зеркальность символизирует двойственность Сочи, где теплое морское побережье соседствует с высокими снежными вершинами.
3 из 7
© РИА Новости / Михаил Мордасов | Перейти в медиабанкДуальность отражена и в основных цветах логотипа - морском синем и белоснежно зимнем.
Дуальность отражена и в основных цветах логотипа - морском синем и белоснежно зимнем.
4 из 7
© РИА Новости / Руслан Кривобок | Перейти в медиабанкПрезидент Международного олимпийского комитета (МОК) Жак Рогге позитивно оценил идею нового бренда Олимпийских игр Сочи 2014 года: "Мне эта идея очень нравится, она весьма креативна. Кроме того, она очень привлекательна для молодежи, а вы знаете, что МОК прилагает много усилий, чтобы именно молодежь занималась спортом".
Президент Международного олимпийского комитета (МОК) Жак Рогге позитивно оценил идею нового бренда Олимпийских игр Сочи 2014 года: "Мне эта идея очень нравится, она весьма креативна. Кроме того, она очень привлекательна для молодежи, а вы знаете, что МОК прилагает много усилий, чтобы именно молодежь занималась спортом".
5 из 7
© РИА Новости / Руслан Кривобок | Перейти в медиабанкНовый бренд "Сочи-2014" показывает, что зимняя Олимпиада 2014 года является важнейшим событием не только для города Сочи, но и для всей России, считает вице-премьер правительства РФ Александр Жуков (на фото - в центре).
Новый бренд "Сочи-2014" показывает, что зимняя Олимпиада 2014 года является важнейшим событием не только для города Сочи, но и для всей России, считает вице-премьер правительства РФ Александр Жуков (на фото - в центре).
6 из 7
© РИА Новости / Руслан Кривобок | Перейти в медиабанкПо мнению вице-премьера Дмитрия Козака, подобный логотип - "это серьезная заявка на проведение инновационных Игр", а также "серьезная ответственность".
По мнению вице-премьера Дмитрия Козака, подобный логотип - "это серьезная заявка на проведение инновационных Игр", а также "серьезная ответственность".
7 из 7