МОСКВА, 1 дек - РИА Новости. Во вторник стартовал конкурс на разработку элементов коммуникационной кампании празднования 65-летия Победы в Великой Отечественной войне, сообщают организаторы мероприятия.
Конкурс проводят Ассоциация коммуникационных агентств России, Российское отделение Международной рекламной ассоциации (IAA), Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы, дирекция Московского Международного Фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple, дирекция Московского фестиваля социальной рекламы.
"В конкурсе могут принять участие все специалисты рынка коммуникационных услуг. Возрастных и территориальных ограничений нет. Участие бесплатное", - говорится в пресс-релизе.
Работы на конкурс принимаются в восьми номинациях, среди которых слоган, макет наружной рекламы (плакат/биллборд/перетяжка), сценарий и аниматика телевизионного ролика, сценарий радио-ролика, макет статической/динамической световой конструкции, промо-проект/промо-акция, интернет-проект.
Оценивать работы участников будет профессиональное жюри.
Конкурс будет проводиться в три этапа: 1 декабря 2009 года – 15 февраля 2010 года – сбор и регистрация конкурсных заявок, работа жюри; 20 февраля 2010 года – подведение итогов, май 2010 года – награждение победителей в рамках мероприятий 42-го Всемирного конгресса IAA в Государственном Кремлевском дворце.