МОСКВА, 1 дек - РИА Новости. Во вторник началась регистрация делегатов 42-го Всемирного конгресса Международной рекламной ассоциации (IAA), мероприятия которого пройдут в Москве с 11 по 14 мая будущего года.
Как сообщают организаторы, обсудить ситуацию на мировом рекламном рынке в Москве соберутся ведущие представители рынка. Свое участие в конгрессе уже подтвердили глава Microsoft Стивен Баллмер, создатель поисковой системы Google Сергей Брин, глава рекламно-коммуникационной компании WPP Мартин Соррелл, глава Publicis Groupe Морис Леви, глава Unilever Саймон Клифт, глава Coca-Cola Мухтар Кент и другие руководители крупнейших медийных и коммуникационных холдингов. Всего же организаторы ожидают прибытия в Москву более двух тысяч участников и делегатов из 70 стран мира.
Как говорится в пресс-релизе, в рамках конгресса в Москве запланированы тематические заседания, дискуссии, презентации, выставки, конференции, основным местом проведения которых выбран Государственный Кремлевский дворец. На 14 мая будущего года организаторы запланировали проведение «Образовательного дня» для студентов и аспирантов профильных вузов. Вице-президент IAA по направлению «Молодые профессионалы» Паскаль Стауб, топ-менеджеры рекламно-коммуникационных и медийных холдингов, руководители профильных ассоциаций, поделятся с молодыми людьми своими идеями о перспективах развития мировой индустрии коммуникаций.