Рейтинг@Mail.ru
Новые системы безопасности движения поездов проходят испытания на МЖД - РИА Новости, 01.12.2009
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Новые системы безопасности движения поездов проходят испытания на МЖД

Читать ria.ru в
Дзен
Новые системы обеспечения безопасности движения поездов - система автоматической блокировки с тональными рельсовыми цепями и маневровая автоматическая локомотивная сигнализация - проходят апробацию на Московской железной дороге.

МОСКВА, 1 дек - РИА Новости. Новые системы обеспечения безопасности движения поездов - система автоматической блокировки с тональными рельсовыми цепями (АБТЦ) и маневровая автоматическая локомотивная сигнализация (МАЛС) - проходят апробацию на Московской железной дороге (МЖД), сообщает служба дороги по связям с общественностью.

"На перегоне Электросталь-Ногинск включена в опытную эксплуатацию система интервального регулирования движения поездов с подвижными блок-участками на базе тональных рельсовых цепей АБТЦ-М. Система АБТЦ-М позволяет контролировать движение поездов на межстанционных железнодорожных перегонах", - говорится в сообщении.

По информации МЖД, посредством устройств автоматической локомотивной сигнализации машинисту локомотива поступает информация о наличии либо отсутствии поездов на пути в направлении его движения. Система позволяет постоянно получать и анализировать информацию о состоянии контрольной аппаратуры, оценивать уровень ее работоспособности, отмечается в сообщении.

"Использование системы позволяет существенно повысить безопасность движения поездов, увеличить тактовую частоту движения поездов и пропускную способность транспортных магистралей, поэтому внедрение ее особенно актуально на пассажиронапряженных участках железной дороги", - уточняется в пресс-релизе.

На станции Солнечная Московской железной дороги закончена опытная эксплуатация системы маневровой автоматической локомотивной сигнализации (МАЛС).

"Система МАЛС предназначена для обеспечения безопасности проведения маневровых работ на железнодорожных станциях и запрета движения локомотива со скоростью выше допустимой, а также для автоматической его остановки перед закрытым сигналом или местом проведения работ. Применение этой системы позволяет "видеть", где находится локомотив, и осуществлять автоматизированный контроль за его движением на базе цифрового радиоканала", - сообщает МЖД.

Внедрение новых систем обеспечения безопасности движения поездов на Московской железной дороге позволит перевести на качественно новый уровень работу по автоматизации системы управления перевозочным процессом, отмечается в пресс-релизе.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала