https://ria.ru/20091127/195778721.html
«Подари жизнь с Huggies»: от корпоративной ответственности к частной благотворительности
«Подари жизнь с Huggies»: от корпоративной ответственности к частной благотворительности - РИА Новости, 29.02.2020
«Подари жизнь с Huggies»: от корпоративной ответственности к частной благотворительности
Пресс-конференция по итогам благотворительной акции в помощь детям, больным раком, проходившей в Москве и Подмосковье с 1 октября по 15 ноября 2009 года. Организаторами акции выступили фонд «Подари жизнь», компания «Кимберли-Кларк» и сеть детских магазинов «Кораблик», в ходе акции с каждой проданной продукции Huggies компания «Кимберли-Кларк» перечисляла по 15 рублей на счет фонда «Подари жизнь». Вырученные средства будут потрачены на приобретение лекарств и всего необходимого для трансплантации костного мозга. Участники пресс-конференции обсудят вопросы: каким должно быть соотношение частной (или массовой) и корпоративной благотворительности; насколько важно, чтобы каждый человек имел возможность внести свой вклад в благотворительность; что получает благотворитель взамен.
2009-11-27T11:00
2009-11-27T11:00
2020-02-29T10:27
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/195778721.jpg?1957783921582961262
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2009
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
«Подари жизнь вместе с Huggies»: от корпоративной ответственности к частной благотворительности
<p>Пресс-конференция по итогам благотворительной акции в помощь детям, больным раком, проходившей в Москве и Подмосковье с 1 октября по 15 ноября 2009 года. Организаторами акции выступили фонд Подари жизнь, компания Кимберли-Кларк и сеть детских магазинов Кораблик, в ходе акции с каждой проданной продукции Huggies компания Кимберли-Кларк перечисляла по 15 рублей на счет фонда Подари жизнь. Вырученные средства будут потрачены на приобретение лекарств и всего необходимого для трансплантации костного мозга. Участники пресс-конференции обсудят вопросы: каким должно быть соотношение частной (или массовой) и корпоративной благотворительности; насколько важно, чтобы каждый человек имел возможность внести свой вклад в благотворительность; что получает благотворитель взамен. Участники пресс-конференции: - актер, участник Попечительского Совета Фонда Подари жизнь Артур СМОЛЬЯНИНОВ; - ведущая актриса сериала Папины дочки, волонтер Фонда Подари жизнь, участница акции Мирослава КАРПОВИЧ; - директор Фонда Подари жизнь Галина ЧАЛИКОВА; - генеральный директор сети детских магазинов Кораблик Алексей ЗУЕВ; - руководители восточно-европейского офиса компании Кимберли-Кларк.</p>
2009-11-27T11:00
true
PT42M49S
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
артур смольянинов, дети, благотворительность, россия
Артур Смольянинов, Дети, Благотворительность, Россия
«Подари жизнь с Huggies»: от корпоративной ответственности к частной благотворительности
Пресс-конференция по итогам благотворительной акции в помощь детям, больным раком, проходившей в Москве и Подмосковье с 1 октября по 15 ноября 2009 года. Организаторами акции выступили фонд «Подари жизнь», компания «Кимберли-Кларк» и сеть детских магазинов «Кораблик», в ходе акции с каждой проданной продукции Huggies компания «Кимберли-Кларк» перечисляла по 15 рублей на счет фонда «Подари жизнь». Вырученные средства будут потрачены на приобретение лекарств и всего необходимого для трансплантации костного мозга. Участники пресс-конференции обсудят вопросы: каким должно быть соотношение частной (или массовой) и корпоративной благотворительности; насколько важно, чтобы каждый человек имел возможность внести свой вклад в благотворительность; что получает благотворитель взамен.