МОСКВА, 25 ноя - РИА Новости. Около 3 тысяч предприятий потребительского рынка открылось в Москве за время кризиса, что почти втрое больше, чем закрылось, сообщил в среду руководитель столичного департамента потребительского рынка и услуг Владимир Малышков.
"С августа 2008 года по 1 ноября у нас закрылось 1,008 тысячи предприятий потребительских услуг. Это не только магазинчики, это предприятия, это бытовое обеспечение. Но за это время 3 тысячи предприятий открылось", - сказал Малышков в среду на он-лайн конференции на сайте "Антикризисный щит".
По его словам, "обвала" на потребрынке города нет, в первую очередь за счет предпринятых городом антикризисных мер.
Малышков напомнил, в частности, что власти Москвы в качестве одной из мер поддержки малого бизнеса ввели льготную ставку по аренде городского имущества в 1 тысячу рублей за квадратный метр в год.
"Это дало возможность выжить многим малым предприятиям", - отметил он.
Кроме того, по словам Малышкова, предприятия общественного питания и магазины имеют возможность покупать продукты по доступным ценам, город приглашает их на ярмарки, выставки.
"Кризис есть кризис, не до жиру, быть бы живу. Но самая главная задача власти - не допустить перебоев ни в чем. Потому что народ привык уже. И для него если что-то пропало, он начинает волноваться. Вот этого сейчас нет", - сказал глава департамента.