Рейтинг@Mail.ru
Москвичи в кризис стали покупать меньше золота - РИА Новости, 25.11.2009
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Москвичи в кризис стали покупать меньше золота

© РИА Новости / Владимир ФедоренкоМосквичи в кризис стали покупать меньше золота
Москвичи в кризис стали покупать меньше золота
Читать ria.ru в
Дзен
Продажа золотых изделий, бриллиантов и других дорогих вещей в Москве сократилась с начала 2009 года, сообщил руководитель столичного департамента потребительского рынка и услуг Владимир Малышков в ходе онлайн-конференции.

МОСКВА, 25 ноя - РИА Новости. Продажа золотых изделий, бриллиантов и других дорогих вещей в Москве сократилась с начала 2009 года, сообщил руководитель столичного департамента потребительского рынка и услуг Владимир Малышков в ходе онлайн-конференции на сайте "Антикризисный щит Москвы" в среду.

"Резко упала продажа товаров длительного пользования: таких, как автомобили, сложная бытовая техника, дорогие вещи. Надо сказать, что упала продажа золотых изделий, бриллиантов. Упала, но это не страшно, переживем", - сказал Малышков.

По данным Мосгорстата, уровень цен на непродовольственные товары в январе-сентябре 2009 года вырос на 8,4%, причем юольше всего подорожали ювелирные изделия (30%), медикаменты (18%), телерадиотовары (15%) и печатные издания (10%).

Малышков отметил, что оборот продовольствия, наоборот, вырос.

"Стали больше покупать продовольственных товаров: раньше они составляли 47-48% товаров в обороте, а сейчас 53% продовольственных и 47% непродовольственных", - сказал чиновник.

При этом горожане стараются выбирать более дешевые продукты.

"Объем товаров не уменьшился, а цена чека уменьшилась, потому что более дешевое стали покупать продовольствие. Если кто-то раньше покупал сервелат, то теперь что-то подешевле", - пояснил Малышков, добавив, что серьезных изменений в этом плане нет.

"Надо сказать, что если сумма чека уменьшилась, то количество чеков увеличилось, незначительно правда", - отметил он также.

По его словам, меньше покупателей стало в магазинах премиум класса. "А вот в магазинах эконом класса, шаговой доступности, сетевых количество чеков возросло", - отметил глава департамента потребрынка.

По данным Мосгорстата, продукты питания в январе-сентябре 2009 года в Москве подорожали на 5,7% по сравнению с 2008 годом - наибольший рост цен зафиксирован на сахар (на 32%), чай (на 22%), мед (на 19%), овощные консервы (на 17%).

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала