Рейтинг@Mail.ru
Более половины тайваньских подростков не видят смысла в жизни - опрос - РИА Новости, 19.11.2009
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Более половины тайваньских подростков не видят смысла в жизни - опрос

© Flickr / Sepperer Markus I M.A.S.E.Более половины тайваньских подростков не видят смысла в жизни - опрос
Более половины тайваньских подростков не видят смысла в жизни - опрос
Читать ria.ru в
Дзен
Согласно проведенному тайваньским изданием "Common Wealth" исследованию, в ходе которого были опрошены почти 4,5 тысячи тайваньских студентов в возрасте от 15 до 22 лет, 34% его участников "не знают, что делать с данной им жизнью", то есть не видят в ней никакого смыла. В желании уйти из жизни самостоятельно признались 23% молодых людей.

ПЕКИН, 19 ноя - РИА Новости, Мария Чаплыгина. Около 60% подростков острова Тайвань подумывают о суициде, свидетельствуют данные социологического опроса, опубликованные в четверг газетой "Чайна Дэйли".

Согласно проведенному тайваньским изданием "Common Wealth" исследованию, в ходе которого были опрошены почти 4,5 тысячи тайваньских студентов в возрасте от 15 до 22 лет, 34% его участников "не знают, что делать с данной им жизнью", то есть не видят в ней никакого смыла. В желании уйти из жизни самостоятельно признались 23% молодых людей.

Инициаторы опроса не ожидали столь мрачного результата. "Мы крайне удивлены", - цитирует газета слова автора исследования.

Специалисты считают, что виной столь пессимистичным настроениям среди островной молодежи являются "ослабление внутрисемейных связей, сопровождающееся уменьшением числа детей в семье, а также занятостью родителей на работе".

По данным официальной статистики, за прошлый год на острове Тайвань, где проживают около 23 миллионов человек, 4,4 тысячи человек покончили жизнь самоубийством.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала