МОСКВА, 19 ноя - РИА Новости. Генеральный директор телевизионной структуры холдинга "Национальная Медиа Группа" - НМГ-ТВ - Владимир Ханумян на очередном заседании Общественного Совета НМГ представил планы создания канала "Петербург", призванного стать городским, сообщает в четверг пресс-служба холдинга.
Главной темой заседания Общественного совета, по данным пресс-службы, стало обсуждение изменений в организационной структуре холдинга и будущее телевизионных активов, входящих в НМГ.
Ханумян представил членам Общественного совета концепцию совместного развития семейства телеканалов холдинга (ТРК "Петербург - Пятый канал" и РЕН ТВ) и определил основные задачи, которые будут решаться в ближайшее время.
"Основным направлением развития медийных активов холдинга сегодня остается оптимизация взаимодействия между каналами и определение более четкого их позиционирования", - говорится в сообщении.
Гендиректор НМГ-ТВ сообщил, что в ближайших планах подразделения создание третьего по счету (помимо РЕН ТВ и "Петербург - Пятый канал") канала "Петербург", который будет призван стать по-настоящему городским каналом для жителей Петербурга. Пятый канал останется федеральным и будет развиваться как канал для "думающей аудитории", сообщает пресс-служба.
"На прошлом заседании Совета мы говорили о том, что Пятый канал должен оставаться интеллигентным, интеллектуальным собеседником для своих зрителей. Я рада, что руководство холдинга прислушивается к мнению Общественного Совета и по новой концепции развития - Пятый канал будет именно таким", - сказала председатель Общественного совета "Национальной Медиа Группы" Алина Кабаева.
Холдинг "Национальная Медиа Группа" был создан в феврале 2008 года путем соединения телевизионных активов ОАО "АБ "Россия", ОАО "Северсталь", ОАО "Сургутнефтегаз" и страховой группы "Согаз" и является сегодня одним из крупнейших российских частных медиахолдингов. Активы холдинга: медиахолдинг "РЕН ТВ", телерадиокомпания "Петербург-Пятый канал", газета "Известия", ЗАО "Национальные телекоммуникации".
Общественный Совет Национальной Медиа Группы создан в феврале 2008 года с целью выработки рекомендаций по сохранению разумного баланса между общественными и коммерческими целями в рамках деятельности Национальной Медиа Группы. В Совет вошли, в частности, Алина Кабаева, Даниил Дондурей, Людмила Совершаева, Андрей Кончаловский, Юрий Ковальчук, Андрей Макаревич, Денис Мацуев.