МОСКВА, 17 ноя - РИА Новости. Производитель спортивной одежды BoscoSport, генеральный спонсор Олимпийских игр в Сочи 2014 года, планирует открыть сеть собственных и франчайзинговых точек продаж товаров из зимней коллекции BoscoSport с олимпийской символикой, сообщил глава Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович в интервью газете "Коммерсант".
"Это будет новая большая сеть и собственных, и франчайзинговых точек продаж. В течение ближайшего времени мы выработаем все условия, чтобы в 2010-м уже предлагать лицензионный продукт", - добавил он.
"На сегодняшний день BoscoSport поднимает довольно высокую ценовую планку, так как используется много вышивок, аппликаций, специальной фурнитуры. Вместе с тем наш лицензионный продукт именно под брендом "Сочи-2014" должен быть доступен максимальному количеству людей, чтобы жители в любом месте нашей большой страны могли тоже почувствовать эту сопричастность за разумные деньги. Поэтому мы пойдем в более доступную нишу. Это будет такой BoscoSport-Сочи-2014", - сказал Куснирович.
Товары из зимней коллекции BoscoSport с олимпийской символикой уже начали продавать с 1 ноября. Отвечая на вопрос, насколько эта одежда будет дешевле, Куснирович ответил: "Мы планируем, в 1,5-2 раза как минимум".
Куснирович также сообщил, что в 2014 году оборот BoscoSport должен вырасти в четыре раза. В 2008 году оборот достиг 50 миллионов долларов.
"К сожалению, этот год прошел для всех нас без большого роста. Но что приятно - те 50 миллионов долларов превратились в нынешние 50 миллионов долларов с небольшим плюсом. В 2008-м мы выросли на 7%. Но у нас появилась задача отстроить наши внутренние действия. Мы отточили концепции розничной торговой точки, производственные вопросы, сделали полный бренд-бук по торговому оборудованию, создали учебный центр и вот теперь готовы к следующему шагу", - сказал Куснирович. Плановый показатель EBITDA по проекту BoscoSport основан на рентабельности 18-20%, сообщил он.