МОСКВА, 16 ноя - РИА Новости. Американский медиамагнат Руперт Мердок готов расстаться в России не только с рекламным оператором News Outdoor, но и с тремя радиостанциями. Правда, найти покупателей на эти активы его News Corp. пока не удалось, пишет газета "Ведомости" в понедельник.
О том, что News Corp. искала покупателя на свои российские радиостанции, газете рассказали топ-менеджеры четырех медиахолдингов. По их словам, в течение этого года менеджеры News Media (российская "дочка" News Corp.) предлагали купить три радиостанции - "Наше радио", Best FM и Ultra - нескольким компаниям, в частности "Проф-медиа" и "АФ медиа холдингу" (принадлежит Алишеру Усманову).
Источники в последних двух компаниях подтвердили, что к ним обращались с предложением о покупке радиостанций, но до конкретных переговоров дело не дошло.
Президент News Media Владимир Воронов и представитель "Проф-медиа" комментировать это отказались. Связаться с гендиректором "АФ медиа холдинга" Андреем Галиевым не удалось.
О намерении свернуть бизнес в России Мердок сообщил в июле прошлого года. "У нас там отличный растущий бизнес, но чем больше я читаю об инвестициях в Россию, тем меньше мне это нравится. И чем мы успешнее, тем более уязвимы будем, если наш бизнес будет украден", - заявил он.
В России News Corp. владеет оператором наружной рекламы News Outdoor (а также более мелкими компаниями, работающими на этом рынке: "Мосгорреклама" и "Столица-М"), радиостанциями, а через Dow Jones контролирует 33% акций ЗАО "Бизнес ньюс медиа" (издает газету "Ведомости").
По словам собеседников "Ведомостей", за свои станции News Corp. просила 16 миллионов долларов.
По оценке "Европейской медиагруппы", выручка радиостанций Мердока в 2009 году вряд ли будет ниже 100 миллионов рублей. Оценка "Проф-медиа" оптимистичнее - 5-6 миллионов долларов.