Рейтинг@Mail.ru
Туристы вынуждены самостоятельно решать вопрос возвращения из Египта - РИА Новости, 14.11.2009
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Коллаж самолет Туризм
Туризм

Туристы вынуждены самостоятельно решать вопрос возвращения из Египта

Читать ria.ru в
Отдыхающие в Египте клиенты петербургского туроператора "Трансбизнеслайн" из-за проблем компании вынуждены самостоятельно решать вопросы заселения в отели и возвращения на родину, сообщила представитель Балтийской ассоциации защиты прав туристов.

С.-ПЕТЕРБУРГ, 14 ноя - РИА Новости. Отдыхающие в Египте клиенты петербургского туроператора "Трансбизнеслайн" из-за проблем компании вынуждены самостоятельно решать вопросы заселения в отели и возвращения на родину, сообщила РИА Новости в субботу представитель Балтийской ассоциации защиты прав туристов.

По ее словам, некоторые туристы, отправившиеся на отдых, получили только билеты до Египта и путевки, а обратные билеты они должны были получить на месте у принимающей стороны. "Однако принимающая сторона отказалась сотрудничать с "Трансбизнеслайн" из-за долгов последней перед ней", - сказала представитель ассоциации.

По ее словам, туристы вынуждены были самостоятельно расселяться по отелям, а сейчас они и их родственники, а также турагентства, которые продавали туры "Трансбизнеслайна", решают вопрос о дальнейшем проживании в отелях и приобретении обратных билетов.

Точное число находящихся в Египте туристов уточняется. "По данным, имеющимся у нашего туриста, их 40 человек. Вчера озвучивалась цифра 100 человек, но мы не знаем, откуда она взялась", - отметила собеседница агентства.

Она добавила, что в понедельник свое решение по этой проблеме озвучит компания, страхующая туристов "Трансбизнеслайн".

Кроме того, по ее словам, претензии к "Трансбизнеслайн" имеют и туристы, уже вернувшиеся с отдыха. В частности, они утверждают, что последние дни в Египте им пришлось ночевать на пляже.

РИА Новости не удалось получить комментарий представителей компании "Трансбизнеслайн" - при звонке по указанному на сайте телефону включается автоответчик.

Со слов представителя Балтийской ассоциации защиты прав туристов, в компании проблемы объясняют "временными трудностями", возникшими из-за финансовых проблем принимающей стороны. В то же время последняя говорит о задолженности перед ней петербургского оператора за восемь месяцев.

На сайте Ассоциации туроператоров России размещена информация, датированная 14 августа текущего года, в которой сообщается, что на "Трансбизнеслайн" в Федеральное агентство по туризму пожаловались два египетских партнера компании, которые информировали о задолженности туроператора перед ними. Кроме того, по данным Ассоциации, в июне Арбитражный суд Петербурга взыскал с туристической компании "ТрансБизнесЛайн" в пользу ФГУП ГТК "Россия" долг почти в 168,5 миллиона рублей за перевозки туристов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала