ЛОНДОН, 9 ноя - РИА Новости. Российские праздники и традиции могут не только стать "магнитом" для иностранцев в России, но и выйти за ее пределы для продвижения туризма, считает глава комитета по туризму правительства Москвы Григорий Антюфеев.
Выступая на пресс-конференции в рамках международной туристической выставки World Travel Market 2009 в Лондоне, он напомнил об успешном перенесении масленичной традиции в британскую столицу по инициативе нынешнего мэра Бориса Джонсона. Фестиваль "Русская Масленица" впервые состоялся в Лондоне 1 марта этого года, в Прощеное воскресенье.
Антюфеев рассказал, что мэр Дублина во время своего визита в Москву "попенял, что в Лондоне уже празднуют Масленицу, а в Дублине еще нет".
"Мы готовы отмечать Масленицу на всем земном шаре", - заверил представитель московского правительства.
Отметив, что на нынешней выставке Москва, Санкт-Петербург и Казань представляют совместные программы по привлечению туристов, Антюфеев сказал, что в Петербурге и Казани "есть собственные региональные праздники, которые могут быть перенесены как в другие города России, так и за рубеж".
"Использование мероприятий событийного туризма в Москве, Санкт-Петербурге и Казани - это насущная необходимость", - подчеркнул он.