Московский метрополитен не принимает специальных мер в связи с эпидемией гриппа в городе, поскольку плановой дезинфекции вагонов достаточно, сообщил 28 октября РИА Новости заместитель руководителя пресс-службы подземки Павел Сухарников. РИА Новости представляет фоторепортаж с одной из таких дезинфекций.
© РИА Новости / Михаил Фомичев | Перейти в медиабанкМосковский метрополитен не принимает специальных мер в связи с эпидемией гриппа в городе, поскольку плановой дезинфекции вагонов достаточно, сообщил 28 октября РИА Новости заместитель руководителя пресс-службы подземки Павел Сухарников.
Московский метрополитен не принимает специальных мер в связи с эпидемией гриппа в городе, поскольку плановой дезинфекции вагонов достаточно, сообщил 28 октября РИА Новости заместитель руководителя пресс-службы подземки Павел Сухарников.
1 из 9
© РИА Новости / Михаил Фомичев | Перейти в медиабанкКаждый вагон имеет свой особый график мойки с учетом загрузки и линии, на которой он используется.
Каждый вагон имеет свой особый график мойки с учетом загрузки и линии, на которой он используется.
2 из 9
© РИА Новости / Михаил Фомичев | Перейти в медиабанкМойку, чистку и дезинфекцию специальным составом все вагоны метропоездов проходят в своих депо.
Мойку, чистку и дезинфекцию специальным составом все вагоны метропоездов проходят в своих депо.
3 из 9
© РИА Новости / Михаил Фомичев | Перейти в медиабанкВагоны обязательно дезинфицируются после того, как отработают на перевозке пассажиров определенное количество часов.
Вагоны обязательно дезинфицируются после того, как отработают на перевозке пассажиров определенное количество часов.
4 из 9
© РИА Новости / Михаил Фомичев | Перейти в медиабанкВ вагонах столичной подземки сиденья и поручни признаны самыми опасными по количеству бактерий.
В вагонах столичной подземки сиденья и поручни признаны самыми опасными по количеству бактерий.
5 из 9
© РИА Новости / Михаил Фомичев | Перейти в медиабанкСправиться с микробами помогают спецраствор и ультрафиолет, отмечает http://www.vesti-moscow.ru.
Справиться с микробами помогают спецраствор и ультрафиолет, отмечает http://www.vesti-moscow.ru.
6 из 9
© РИА Новости / Михаил Фомичев | Перейти в медиабанкГрязь с вагонов смывают в обычной мойке, но кипятком, потом берут швабры и пылесосы уборщики, мыльной пеной и паром выпаривают грязь, специальным раствором заливают сиденья и поручни.
Грязь с вагонов смывают в обычной мойке, но кипятком, потом берут швабры и пылесосы уборщики, мыльной пеной и паром выпаривают грязь, специальным раствором заливают сиденья и поручни.
7 из 9
© РИА Новости / Михаил Фомичев | Перейти в медиабанк"Дезинфекции хватает приблизительно на десять дней. Потом поезд вновь отправляют на мойку и все - по той же схеме", - объяснил программе "Вести-Москва" Алексей Голубев, заместитель начальника электродепо "Калужская".
"Дезинфекции хватает приблизительно на десять дней. Потом поезд вновь отправляют на мойку и все - по той же схеме", - объяснил программе "Вести-Москва" Алексей Голубев, заместитель начальника электродепо "Калужская".
8 из 9
© РИА Новости / Михаил Фомичев | Перейти в медиабанкОт микробов также очищают вентиляционные отсеки. По данным программы "Вести-Москва" трижды в час под землю пускают свежие потоки воздуха.
От микробов также очищают вентиляционные отсеки. По данным программы "Вести-Москва" трижды в час под землю пускают свежие потоки воздуха.
9 из 9