Рейтинг@Mail.ru
Deutsche Bahn заплатит 1,12 млн евро за чтение писем сотрудников - РИА Новости, 23.10.2009
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Deutsche Bahn заплатит 1,12 млн евро за чтение писем сотрудников

Читать ria.ru в
Дзен
Немецкая государственная железнодорожная компания Deutsche Bahn AG выплатит рекордную компенсацию в 1,12 миллиона евро за нарушение конфиденциальности данных своих сотрудников.

МОСКВА, 23 окт - РИА Новости. Немецкая государственная железнодорожная компания Deutsche Bahn AG выплатит рекордную компенсацию в 1,12 миллиона евро за нарушение конфиденциальности данных своих сотрудников, сообщает в пятницу немецкое агентство DPA со ссылкой на представителя комитета по охране данных жителей Берлина Александра Дикса (Alexander Dix).

"Deutsche Bahn заплатит за все известные нарушения (относительно конфиденциальности) личных данных, срок исковой давности по требованиям которых не истек", - заявил Дикс, комментируя выплату железнодорожным концерном штрафа, который станет самой большой денежной компенсацией, когда-либо полученной организацией.

В частности, контролируемый государством железнодорожный концерн обязан компенсировать три года шпионажа - с 2002 по 2005 - "без конкретного повода", а также год - с 2006 по 2007 - по конкретному обвинению в чтении электронной почты своих сотрудников, подкрепленному данными проведенного ранее расследования.

Как отмечает Дикс, Deutsche Bahn "сделала правильные выводы" из данной ситуации и теперь будет соблюдать конфиденциальность данных своих сотрудников.

Скандал начался в январе, когда в немецких СМИ разгорелось обсуждение шпионажа внутри Deutsche Bahn. По данным местных обозревателей, представители немецкого железнодорожного концерна в течение нескольких лет использовали личную информацию своих служащих для того, чтобы отслеживать их возможные контакты с конкурентами компании. Так, концерн даже организовал специальное подразделение, занимавшееся систематическим мониторингом содержания писем сотрудников, отправляемых по электронной почте.

Впоследствии, через несколько месяцев, глава концерна Хартмут Медорн был вынужден уйти в отставку на фоне непрекращающейся критики со стороны немецкой общественности.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала