Рейтинг@Mail.ru
С пробками на МКАДе надо бороться, не только расширяя полосы - Кузьмин - РИА Новости, 23.10.2009
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

С пробками на МКАДе надо бороться, не только расширяя полосы - Кузьмин

Читать ria.ru в
Дзен
Главный архитектор Москвы Александр Кузьмин не против увеличения полос на МКАД, которое планируется сделать в ближайшее время, однако считает, что проблему пробок на этой автомагистрали необходимо решать комплексно. Кузьмин считает, что транспортную ситуацию на МКАД очень осложняют машины, выезжающие из крупных торговых центров, расположенных на дороге со стороны области.

МОСКВА, 23 окт - РИА Новости. Главный архитектор Москвы Александр Кузьмин не против увеличения полос на МКАД, которое планируется сделать в ближайшее время, однако считает, что проблему пробок на этой автомагистрали необходимо решать комплексно.

В середине октября департамент транспорта и связи столицы сообщил, что планируется расширить некоторые полосы на одной из главных городских магистралей - МКАД, где в часы пик образуются многокилометровые пробки.

"Надо понять, зачем мы это делаем, не по кругу же мы будем гонять", - сказал Кузьмин журналистам в пятницу, отвечая на вопрос об увеличении полос на МКАД.

Кузьмин считает, что транспортную ситуацию на МКАД очень осложняют машины, выезжающие из крупных торговых центров, расположенных на дороге со стороны области.

"Возможно, следует заставить владельцев этих торговых центров строить дублеры МКАД?", - отметил он.

Строительство МКАД планировалось еще в 30-е годы прошлого века, однако, тогда успели построить лишь несколько отрезков магистрали, так как Великая Отечественная война прервала работы. К продолжению строительства вернулись в 1957 году, полностью ее удалось достроить к 1962 году - протяженность дороги составила 109 километров.

По тем временам МКАД была лучшей трассой в стране, движение по ней осуществлялось по две полосы в обе стороны. К началу 1970-х годов дорога, первоначально рассчитанная на пропуск 36 тысяч автомашин в сутки, перестала удовлетворять предъявляемым к автомагистрали требованиям. В 1974-1977 годах была проведена реконструкция участка между шоссе Энтузиастов и Волгоградским проспектом. Проезжая часть была расширена до трехрядной в каждом направлении, были также построены дополнительные пешеходные переходы.

К концу 80-х годов МКАД снискала себе незавидную репутацию "дороги смерти". Причиной этому стала возросшая аварийность, крайняя изношенность полотна МКАД, отсутствие освещения. С ростом интенсивности движения проезжая часть магистрали становилась чрезмерно узка.

В 1994 году правительство Москвы решило вернуть МКАД статус "лучшей дороги" страны. В 1995 году было осуществлено освещение по всей длине дороги. По кольцу и на транспортных развязках было установлено свыше 11 тысяч светильников на металлических опорах. Земляное полотно около магистрали было расширено до 50 метров, проезжая часть - до 30. Разделительная полоса составила 5 метров, на ней установлена сплошная железобетонная стенка с осветительными устройствами. Сооружены новые пешеходные переходы, в том числе над дорогой - коридоры с прозрачными стенками.

В настоящее время МКАД - это пять рядов движения в каждом направлении. Разрешенная скорость движения по МКАД - 100 километров в час.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала