МОСКВА, 22 окт - РИА Новости. Группа "Видео Интернешнл" продлила на три года - до декабря 2012-го - контракт на эксклюзивное обслуживание Первого канала, своего ключевого клиента, пишет в четверг газета "Коммерсант".
Таким образом, "Видео Интернешнл" сохранит почти 60-процентную долю на рынке продаж телерекламы. По данным газеты, сейчас селлер ведет переговоры о сотрудничестве с Национальной медиагруппой (РЕН ТВ и "Пятый канал") и, если он получит и этот контракт, то станет почти монополистом.
О продлении контракта "Видео Интернешнл" с Первым каналом изданию сообщил топ-менеджер телеканала. По его словам, официально об этом может быть объявлено уже в четверг.
В дирекции общественных связей Первого канала посоветовали дождаться официального пресс-релиза.
PR-директор "Видео Интернешнл" Антон Чаркин подтвердил, что группа остается партнером Первого канала минимум до 2013 года.
Стороны сотрудничают с 2000 года.
"Видео Интернешнл" по-прежнему будет эксклюзивным продавцом телерекламы, размер комиссии останется неизменным, уточнил Чаркин.
Участники рынка утверждает, что комиссия "Видео Интернешнл" на Первом канале, как и на "России", "Домашнем" и ДТВ, составляет 12%.